День Е: история провала

4 сентября 1957 года Ford дает старт продажам своего самого неудачного проекта — модели Edsel. День рождения «прародителя» Jaguar сэра Уильяма Лайонса и Генри Форда-младшего.

Pride of Lyons

Pride of Lyons

1901 — родился «Мистер Ягуар» — сэр Уильям Лайонс (1901–1985), основатель британской фирмы Jaguar Cars Limited.

Henry Ford

Henry Ford

1917 — родился Генри Форд-второй (1917–1987), американский промышленник, внук Генри Форда-первого. С 1945 по 1979 год возглавлял «фамильную» компанию. Под его руководством разработаны ставшие автоклассикой автомобили Mustang и Thunderbird.

Austin 7 Swallow 1931 

 Austin 7 Swallow 1931

1922 — в день своего 21-летия Уильям Лайонс основал в партнерстве с Уильямом Уэлмсли фирму Swallow Sidecar. Мотоциклетные коляски, выпускавшиеся компанией, шли нарасхват. Это позволило компаньонам в 1927 году начать производство автокузовов, а через четыре года — и автомобилей, получивших в 1935 году имя Jaguar.

ord edsel

ord edsel

1957 — стартуют продажи автомобилей под новым брендом Ford Motor Company — Edsel. В историю фирмы эта дата вошла как День Е. Автомобиль, на рекламу которого было потрачено очень много средств, «не пошел» — за два года было продано всего 11 тысяч машин. О грандиозном провале и его причинах читайте здесь.

1986 —правительство СССР принимает решение создать отраслевой научно-технический центр по легковому автомобилестроению. В соответствии с ним в Тольятти построят аэродинамическую трубу, камеру по исследованию шумов, исследовательский и дизайнерский центры.

1997 — завод в Лорейне (штат Огайо) выпускает последний экземпляр автомобиля Ford Thunderbird десятого поколения.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии