Citroen раскрыл подоплеку кроссовера Cactus

Компания Citroen поделилась техническими деталями гибридного кроссовера-концепта Cactus, который дебютирует менее чем через неделю на Франкфуртском мотор-шоу. Автомобиль будет приводить в движение сжатый воздух. Еще одно новшество касается безопасности: кузов прототипа снабжен особыми упругими накладками, поглощающими энергию удара.

Вслед за первыми изображениями нового концептуального паркетника Citroen Cactus появилась первая официальная информация о нем. Интереснее всего то, что сами создатели прототипа не называют его кроссовером (хотя тот же дорожный просвет равен солидным 210 мм) – они утверждают, что данная машина является, в первую очередь, предтечей будущих моделей Citroen линии C. Косвенное признание того, что это предвестник именно нового бюджетного B-хэтчбека марки? Вполне возможно…

Наверное, самая интересная особенность Citroen Cactus – даже не оригинальная гибридная силовая установка Hybrid Air (вместо аккумуляторных тяговых батарей используются баллоны, в которых рекуперированная энергия хранится в виде сжатого воздуха), а специальные упругие накладки на дверях и бамперах, поглощающие с помощью «воздушных капсул» энергию небольших ударов. Это, кстати, не только практично, но и стильно – так называемые Airbumps станут элементом персонализации автомобилей. Речь, скорее всего, идет о цвете таких «бамперов» и узоре на них.

Интерьер, как, в общем-то, и экстерьер, примечателен своей простотой – минимум деталей и полностью цифровой интерфейс, включая приборную панель и органы управления основными и второстепенными функциями. Это, кстати, еще одно подтверждение того, что будущие серийные модели Citroen будут максимально «оцифрованными».

Подпишитесь на «За рулем» в