Mercedes обнародовал эскизы своего нового большого купе

Первые скетчи концептуальной версии купе Mercedes-Benz S-class Coupe указали на спортивный характер будущей серийной модели.

О том, что новое купе Mercedes-Benz S-class Coupe, скорее всего, окажется преемником текущей модели CL-class с заводским индексом C216 лишь формально, мы уже сообщали – после того, как увидели первые тестовые образцы будущей модели. Но теперь, когда немцы выложили в интернет скетчи концептуальной версии большой двухдверки, которая предстанет перед посетителями 65-го Франкфуртского мотор-шоу, это стало еще более очевидным.

Этакая помесь суперкара SLS AMG и нового роскошного представительского седана S-class – вот чем представляется нам «новый CL». Низкий силуэт, небольшая площадь бокового остекления – пропорции и размеры машины (пускай это пока и концепт) указывают на то, что основными конкурентами топовых исполнений AMG должны оказаться уже более спортивные модели вроде BMW M6, Aston Martin Vanquish или Bentley Continental GT V8, а не тот же недавно вышедший Rolls-Royce Wraith. Подтверждается новое позиционирование и мелкими деталями, такими как фамильные продольные «ребра» и заборник на капоте, воздуховоды за передними колесными арками и крупная вертикальная (установленная даже под небольшим отрицательным углом) радиаторная решетка с единой горизонтальной ламелью и трехлучевой звездой по центру.

Хотя салон нового Mercedes-Benz S-class Coupe, по-прежнему рассчитанный на четверых, должен быть еще роскошнее, чем у CL, он, как и раньше, будет достаточно близок к внутреннему убранству соплатформенного S-class (хоть уже и в меньшей степени), но спортивные нотки чувствуются. К примеру, руль уже не двух-, а трехспицевый, и гораздо менее консервативного дизайна.

С технической точки зрения переход на новое название – S-class Coupe – оправдан куда больше: у двухдверной «эски» будут те же двухрычажки и многорычажка, что и у новейшего седана (задняя подвеска перекочевала с предыдущего S-class W221 практически без изменений, передняя – тоже, но она теперь алюминиевая). В «базе» у S-class Coupe, надо думать, будут пневмоопоры, а за доплату (у дорогих модификаций) – гидропружинное шасси Magic Body Control, которое сможет заблаговременно подстраиваться под рельеф дорожного полотна, снижать раскачку кузова и противостоять кренам (из-за сравнительно низкой производительности стереокамеры функция сглаживания неровностей будет отключаться на скорости 130 км/ч).

Моторы у S-class Coupe будут мощные. Хотя вполне вероятно, что в гамме появится версия S 400 Coupe – с 333-сильным битурбо-V6 3.0. Ожидаются также S 500 (V8 4.7), S 600 (V12), S 63 AMG (V8 5.5) и S 65 AMG (V12). На гибридные силовые установки, а особенно с возможностью подзарядки от бытовой электросети, мы не очень рассчитываем.

Серийный Mercedes-Benz S-class Coupe, по прогнозам, дебютирует в январе 2014-го на Детройтском мотор-шоу.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz S-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв