Ford будет продавать кроссовер EcoSport по Сети

Пользователям социальной сети Facebook и только им будет доступна особая версия кроссовера.

Специальная «сетевая» версия Ford EcoSport будет ограничена 500 экземплярами автомобилей. Около 100 машин достанется немецким поклонникам марки, еще 120 автомобилей будут выполнены в праворульном исполнении и уедут в Великобританию.

Эксклюзивная особенность спецсерии нового субкомпактного кроссовера Ford (в 2014 году, напомним, его производство наладят в России на одном из предприятий Ford Sollers в Татарстане) состоит в том, что автомобили укомплектованы системой Ford Sync AppLink, позволяющей осуществлять голосовое управление приложениями мультимедийной и информационно-развлекательной системы. В базовое оснащение входят 17-дюймовые литые диски, кожаная обивка салона и набор приложений AppLink.

Обладатель автомобиля из Facebook-серии получит годовой бесплатный доступ к коллекции аудиокниг Audioteka. Ford EcoSport предлагается с 1,0-литровым мотором EcoBoost мощностью 125 сил либо c 90-сильным 1,5-литровым дизельным агрегатом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.

+3