Lexus урежет мощность ES 350 из-за транспортного налога

В четвертом квартале 2013 года Lexus проведет значительную корректировку модельного ряда: добавит несколько новых комплектаций и пакетов опций, а также выпустит на рынок ES 350 c дефорсированным до 249 л.с. мотором, чтобы избавить покупателя от излишнего транспортного налога.

Седан ES 350, наряду с комплектацией Luxury со вставками из темно-коричневого клена, получит новую комплектацию Luxury 2, которая отличается деревянными вставками из бамбука. Стоимость комплектации Luxury 2 составит 2 250 000 рублей.

3,5-литровый V6, который устанавливают на ES 350, дефорсируют до 249 л.с. (ранее – 277 л.с.), чтобы избежать излишних выплат по транспортному налогу.

У кроссовера RX появится специальная версия Dynamic Edition, которая включает передний бампер F SPORT в сочетании со стандартной решеткой радиатора. Также в эту комплектацию добавят панорамную крышу и подогрев рулевого колеса. RX 350 в спецверсии Dynamic Edition обойдется покупателям в 2 652 000 рублей, гибридный кроссовер RX 450h – в 3 023 000 рублей. Версия F SPORT также обновится: у нее уберут рейлинги и поставят задний диффузор. Все комплектации Lexus RX получат систему контроля давления в шинах.

Цена RX изменится и составит от 1 942 000 рублей (RX 270 в комплектации Prestige) до 3 348 000 рублей (RX 450h в комплектации Premium +).

Флагманский LX 570 будет дополнен новой комплектацией «СПОРТ ДИЗАЙН», которая отличается спортивным передним и задним бампером, затемненной решеткой радиатора, алюминиевыми накладками на педали и черной обивкой потолка. Стоимость LX 570 в комплектации «СПОРТ ДИЗАЙН» составит от 4 571 000 рублей до 4 583 000 рублей.

LX во всех комплектациях и седан ES в комплектациях Premier Special Edition, Premium и Luxury получат светодиодные противотуманные фары.

Напомним, что трюк с подгоном мощности под более «комфортные» по налогу 249 л.с. проделали с Toyota Camry

Ранее Lexus объявил о том, что стоимость обновленного Lexus GX 460 составит 2 997 000 рублей. Это сделано, видимо, для того, чтобы базовая версия не подпадала под «налог на роскошные автомобили», который ввели в России.

Подпишитесь на «За рулем» в