Duster — новые мотор и оснащение (ФОТО)

После фейслифтинга кроссоверу Dacia Duster достались новый 125-сильный турбомотор 1.2, не доступное ранее оборудование, в том числе активный круиз-контроль и парктроник, а также улучшенная шумоизоляция и перекроенный салон. Уже известно, что в Германии цена обновленной модели осталась прежней.

Обновленный Dacia Duster

Обновленный Dacia Duster
С новым мотором 1.2 TCe 125 и 6-ступенчатой МКП Dacia Duster расходует в смешанном цикле 6,0 л топлива на 100 км пути

Обновленный Dacia Duster (версию для нашего рынка, выпускающуюся под брендом Renault, видимо, покажут чуть позже) мы уже успели разглядеть — первые официальные изображения экстерьера появились около двух недель назад. Но сегодня, прямо перед мировой премьерой модели на автосалоне во Франкфурте, румынская «дочка» Renault выложила в Сеть подробный пресс-релиз о фейслифтовом кроссовере, который доказал нам, что перемены во внешности — это еще цветочки!

Обновленный Dacia Duster

Обновленный Dacia Duster
Dacia Duster может быть оснащен опциональным подключаемым полным приводом с электромагнитной муфтой GKN

Среди самого важного стоит отметить новый четырехцилиндровый турбомотор 1.2 TCe 125, который развивает 125 л. с., причем 90% максимального крутящего момента — уже с 1500 об/мин. Есть вероятность, что у нас его место займет нынешний 102-сильный «атмосферник» 1.6 (его наверняка сохранят и для обновленной модели кроссовера). Останется в строю и турбодизель 1.5 dCi мощностью 90 и 110 л. с. 

Обновленный Dacia Duster

Обновленный Dacia Duster

Также в списке значимых перемен числятся улучшенная шумоизоляция, мультимедийная система Dacia MEDIA NAV с навигацией, цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, автодоводчики электростеклоподъемников (только на водительской двери), датчик температуры наружного воздуха, активный круиз-контроль с электронным ограничителем скорости и парктроник. В салоне — новые приборный щиток, передняя панель, кресла, а также задний диван с усиленной спинкой. Система динамической стабилизации, ABS с функцией помощи при экстренном торможении, подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира плюс боковые «шторки») — всем этим может быть оборудован обновленный Dacia Duster в спецификации с моторами, удовлетворяющими эконормам Евро-5.

В Dacia сообщают, что в Германии цена базовой версии (10 490 евро) не изменилась. Будем надеяться, что и «наш» Renault Duster если и подорожает, то это будет обусловлено более богатым базовым оснащением.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (2)

Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантир...

Комментарий:

После рестайлинга стал добротным рабочим автомобилем. Считаю его самым универсальным в классе! И может даже в номинации до полутора миллионов. У меня вторая комплектация с кондиционером. Брал сугубо для работы и не могу не нарадоваться! Судите сами: икстрейломурановский привод, Логановская подвес...

Написать отзыв

Комментарии