Mazda6 учится общаться с трамваями
Система позволяет автомобилю и трамваю обмениваться сигналами на частоте 700 МГц, передавая разную информацию – о типе и расположении автомобиля, направлении движения, сообщения о включении поворотников и торможении. Седан ASV-5 оснащается автономными датчиками, работающими в миллиметровом и микроволновом диапазоне, а также камерами, которые обозревают окрестности, определяя расположение пешеходов, дорожных указателей, других автомобилей и, естественно, трамваев.
Главная цель проекта – предотвращение ДТП, в которые вовлечены трамваи и автомобили. В Хиросиме ежегодно около 150 тысяч жителей пользуются трамваями, активно возвращаются и на улицы европейских городов. В эксперименте помимо Mazda Motor участвуют Университет Токио, компания Hiroshima Electric Railway Co. и Японский институт по безопасности дорожного движения и экологии.
Отзывы о Mazda 6 (1)
С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.
Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)
Если бы покупал автомобиль ещё раз, то выбрал бы Мазду 6. Не от одного автомобиля не было такого восторга.