Jeep и Fiat начали тестировать новые компактные кроссоверы

В США и Италии папарацци заприметили новые B-кроссоверы Jeep и Fiat, прикрывающиеся кузовом микровэна Fiat 500L. Уже известно, что обе новинки должны встать на конвейер в 2014 году.

17597114031017612126 no copyright

17597114031017612126 no copyright
У «Джипа» точно будет полноприводная трансмиссия. Чего пока не можем сказать о «Фиате»… 

О том, что под брендами Jeep и Fiat должны выйти два новых кроссовера сегмента B+, предельно близких технически, мы узнали не вчера. Некоторое время назад FIAT даже официально объявил, что в 2014 году обе модели встанут на конвейер предприятия в итальянском Мельфи, в которое будет вложено в общей сложности около миллиарда евро. Однако, как это ни странно, тестовые прототипы двух потенциальных бестселлеров шпионам до сих пор на глаза не попадались — только на днях на дорогах США и Италии были замечены «мулы» с кузовом от микровэна Fiat 500L.

783944450858057173 no copyright

783944450858057173 no copyright

О внешности будущих паркетников, как вы уже наверняка догадались, судить пока рано — данные снимки лишь дают нам понять, что у машин будет солидный по меркам класса клиренс. Если же говорить о технике, то уже известно, что Fiat 500X и соплатформенный Jeep станут базироваться на архитектуре Small Common Components and Systems (точнее, ее «широкой» версии Small Wide), разработанной в середине прошлого десятилетия инженерами группы FIAT и Opel. И это, по всей видимости, означает, что задняя подвеска у обоих автомобилей будет полузависимой, что в значительной степени ограничит их оффроудные возможности.

17709874841137736368 no copyright

17709874841137736368 no copyright

Что касается моторов, то ожидаются следующие фиатовские агрегаты: бензиновые турбированные двухцилиндровик 0.9 TwinAir Turbo (105 л. с., 145 Нм) и «четверка» 1.4 MultiAir Turbo (160 л. с., 250 Нм) плюс турбодизель 1.6 MultiJet II (105 л. с., 320 Нм).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии