Renault и PSA поддержали Германию в борьбе против новых стандартов выбросов СО2 в Европе

Французские производители изменили свое мнение о новых экологических нормах, предлагаемых Евросоюзом, и присоединились к своим немецким коллегам, возражающим против ужесточения стандартов выброса СО2.

Ангела Меркель на саммите в Берлине автомобильной промышленности, целью которого является привлечение внимания к экологически чистому транспорт

При этом, как сообщает агентство «Рейтер», Франция выступает на стороне сторонников введения более жестких норм, а Германии приходится действовать в одиночку, пока так и не заручившись поддержкой остальных стран ЕС перед голосованием, запланированным на следующую неделю.

Напомним, что в июне канцлер Германии Ангела Меркель заблокировала голосование по законопроекту Евросоюза, направленного на снижение автомобильных выбросов, опасаясь негативных последствий для немецкого автопрома. Ранее Евросоюзу удалось достичь компромисса в принятии более жестких норм выбросов, по которым к 2020 году, в среднем по автопарку, показатели для новых автомобилей не должны превышать 95 г/км. Норма выброса СО2 в 95 г/км соответствует расходу топлива 4 литра на 100 км. В настоящий момент и до 2015 года автомобилям разрешено выбрасывать 130 г/км.

Как отмечает «Рейтер», первоначально Renault и PSA заявляли о своей поддержке новых эконорм, однако давление со стороны партнеров заставило их изменить мнение: Renault, вместе с Nissan, будут использовать все большее число двигателей и платформ Daimler, а PSA расширяет сотрудничество с европейским подразделением GM – Opel, и также надеется продлить соглашение о совместной разработке двигателей с BMW.

Напомним, что группа Renault в этом месяце была признана европейским лидером по самым низким показателям выбросов в атмосферу СО2.

Подпишитесь на «За рулем» в