Первый советский автомобиль

8 октября 1922 года на Красной площади проходит парад, в котором принимает участие подаренный «всероссийскому старосте» М. И. Калинину первый произведенный в Советской России легковой автомобиль — штабной «Промбронь».

—If_only_I_had_a_Continental_bicycle_tire,_advertising_poster,_ca._1900

-If_only_I_had_a_Continental_bicycle_tire,_advertising_poster,_ca._1900

1871 — образована фирма Continental Caoutchuc & Gutta — Percha Company. Изначально она выпускала изделия из мягкой резины, в том числе литые шины для экипажей и велосипедов, а после стала одним из основных производителей автомобильных покрышек.

Europe Races in America_

Europe Races in America_

1904 — в Хиксвилле (штат Нью-Йорк) состоялись первые гонки на Кубок Вандербильта. К состязаниям были допущены авто с числом мест не менее 2-х и массой от 400 до 1000 кг.

«Промбронь»

«Промбронь»

1922 — в Москве проходит парад, в котором принимает участие подаренный «всероссийскому старосте» М. И. Калинину первый произведенный в Советской России легковой автомобиль — штабной «Промбронь» на базе «Руссо-Балта» С24–40» образца 1915 года. Автомобиль, произведенный на 1-м бронетанкоавтомобильном заводе (1-й БТАЗ) в Филях, ведущем свою историю от Русско-Балтийского завода, вмещал 7 человек и имел двигатель в 40 л.с., скорость — до 85 верст в час. В первом советском автомобиле на параде позировали М. И. Калинин и К. Е. Ворошилов,

АЗ-1941

АЗ-1941

1941 — в Ульяновске уложен первый кирпич в основание будущего Ульяновского автомобильного завода.

1996 — собран 250-миллионный Ford. Им стал автомобиль Fiesta.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии