Cadillac представил новый Escalade

Бренд Cadillac презентовал свой новый флагманский вседорожник Escalade. Модель четвертого поколения является эволюцией прежнего «Эскалейда» — у нее серьезно модернизированные шасси и силовой агрегат (420-сильный мотор V8 6.2 и 6-ступенчатая АКП). Полноразмерный рамный «проходимец» получил и новое продвинутое оборудование вроде полностью светодиодных фар и мультимедийного комплекса CUE. Производство машины на заводе GM в техасском Арлингтоне стартует весной 2014-го.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade
Спереди у Cadillac Escalade остались двухрычажные подвески, а сзади — жесткий мост

Спустя почти месяц после виртуальной презентации новых Chevrolet Tahoe, Suburban, GMC Yukon, GMC Yukon XL и Yukon Denali компания General Motors явила миру самого дорогого и технологичного представителя своего новейшего семейства полноразмерных рамных вседорожников — Cadillac Escalade четвертого поколения. Разумеется, сразу в двух исполнениях — обычном и удлиненном ESV (у последнего на целых 355 мм больше колесная база и на 508 мм — общая длина).

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

В основе машины находится та же модернизированная архитектура, что и у вышеназванных «проходимцев» Chevrolet и GMC, которые, в свою очередь, базируются на шасси дебютировавших в Детройте пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra (у грузовичков, правда, в качестве упругих элементов подвески вместо винтовых пружин выступают листовые рессоры). Рама у «Эскалейда» теперь на 75% состоит из легких высокопрочных сталей, задняя колея стала шире, адаптивные магнитореологические амортизаторы — уже третьего поколения, а дисковые тормоза — с повышенной износостойкостью.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade
Инженеры поработали также над звукоизоляцией салона. Снизить уровень шумов, помимо всего прочего, должны новые задние опоры кузова, система активного шумоподавления на базе акустики Bose и тройные уплотнители дверей

Силовой агрегат — эволюция прежнего. Атмосферный бензиновый двигатель V8 6.2 серии EcoTec3 (отдача равна 420 л. с. и 623 Нм) с увеличенной степенью сжатия получил систему прямого впрыска топлива, механизм бесступенчатого изменения фаз газораспределения и функцию деактивация половины цилиндров при частичной нагрузке. Как и раньше, агрегатируется он с 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L80. Привод — либо на заднюю ось, либо на все колеса.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade
В салоне смогут разместиться до восьми человек. Сиденья первого и второго ряда — с подогревом (передние еще и с вентиляцией)

Целевая аудитория, однако, не меньше заинтересуется и новым функционалом — Cadillac Escalade отныне в высшей степени современен! Фары и фонари — полностью светодиодные, приборная панель с огромной диагональю 12,3 дюйма оцифрована, причем программируема, у лобового стекла поселился цветной проекционный дисплей, а посередине центральной консоли — мультитач-монитор мультимедийного комплекса Cadillac User Experience с распознаванием приближения руки к экрану, сенсорными клавишами климатического блока и голосовым управлением. Но это далеко не все: у нового Escalade также есть активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения в экстренных ситуациях, системы предупреждения о смене полосы, «мертвых» зонах и «поперечном» трафике сзади, комплекс превентивной безопасности и даже эйрбэг, выстреливающий между креслами водителя и переднего пассажира.

Производство нового Cadillac Escalade на заводе GM в техасском Арлингтоне (там же станут собирать Chevrolet Tahoe, Suburban, GMC Yukon, GMC Yukon XL и Yukon Denali) стартует весной 2014 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Cadillac Escalade

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые