Ford будет выпускать в России два кроссовера

На заводе компании Ford Sollers в Елабуге в следующем году начнется производство среднеразмерного кроссовера Ford Edge, который займет место в модельной линейке между Explorer и Kuga, уже выпускающимися на этом предприятии. Субкомпактный EcoSport в начале 2014 года запустят на обновленной производственной площадке Ford Sollers в Набережных Челнах.

Совместное предприятие Ford Sollers сообщило о планах начать производство в России двух новых моделей кроссоверов — субкомпактного Ford EcoSport и среднеразмерного Ford Edge. Выпуск по технологии полного цикла стартует в следующем году на модернизированной площадке в Набережных Челнах, и EcoSport станет первым автомобилем, который сойдет с конвейера этого завода.

Ford Edge

К сборке Ford Edge приступят в начале следующего года на заводе СП в Елабуге, где сейчас выпускаются кроссоверы Kuga и Explorer. Президент Ford Sollers Тед Каннис отметил, что кроссоверы EcoSport и Edge, как и все автомобили, выпускающиеся Ford Sollers, будут адаптированы для потребностей российских покупателей.

Ford EcoSport предложат с моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, с механической или автоматической коробкой передач. Покупателям будут доступны системы помощи водителю, в частности, электронная система курсовой устойчивости и система помощи при трогании в гору. Кроме того, EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением и бесключевым доступом Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power. Ранее в компании Ford Sollers «За рулем.РФ» сообщили, что российская версия EcoSport будет уникальной – в отличие от Европы, в России появится комплектация с полным приводом.

Ford Edge с системой интеллектуального полного привода для российских покупателей будет доступен с двигателем V6 объемом 3,5 литра, работающим в паре с АКП.

Как мы уже сообщали, Ford Edge нового поколения компания планирует выпустить на глобальные рынки, в частности, в Европу, где новинка ожидается в начале 2015 года. Новый Edge будет создан на глобальной платформе CD4,2, общей с новыми S-Max и Galaxy, а производство всех трех моделей начнется одновременно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.

+3