Первый Ford Kuga по технологии CKD собрали в Елабуге

Совместное предприятие Ford Sollers начало производство Ford Kuga по технологии полного цикла (CKD) на своем заводе в Елабуге (Республика Татарстан). Почетным гостем церемонии запуска производства стал исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company Билл Форд.

«В России каждый третий проданный автомобиль – это SUV, поэтому для Ford очень важно, чтобы здесь была представлена вся линейка SUV компании и клиенты могли оценить высокий уровень качества, технического оснащения и безопасности автомобилей Ford», — отметил Билл Форд.

С появлением в России таких автомобилей, как Kuga, Explorer, который тоже производится в Елабуге, а также EcoSport и Edge, в следующем году российские покупатели получат доступ к полной линейке универсальных внедорожников и кроссоверов Ford.

Продажи Kuga в России демонстрируют высокие темпы роста: в 2013 году продано более 8 тыс. автомобилей этой модели.

Для модели Kuga предлагается большой выбор двигателей: бензиновый 1,6 л EcoBoost мощностью 150 или 182 л.с. и дизельный 2,0 л TDCi Duratorq мощностью 140 л.с. Модель доступна как в передне-, так и в полноприводной версиях, с механической или автоматической коробкой передач. Дизельные версии предлагаются с трансмиссией Power Shift.

Новый Ford Kuga оснащается такими технологиями, как система активной помощи при парковке, система мониторинга «слепых» зон и система автоматического торможения.

Производство автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге началось в 2012 году. На сегодняшний день предприятие производит Transit, Explorer, Kuga, S-MAX, Galaxy и Tourneo Custom. Сборка среднеразмерного Ford Edge здесь стартует в начале следующего года.

На сегодняшний день на предприятии трудится 2000 человек, к концу года общее количество сотрудников достигнет 2500 человек.

Ранее компания Ford Sollers объявила о запуске в 2014 году своего третьего завода, расположенного в Набережных Челнах. Там стартует выпуск субкомпактного кроссовера EcoSport, который также будут производить по технологии полного цикла.

Подпишитесь на «За рулем» в