Skoda Rapid оказалась намного быстрее, чем было заявлено

Журналисты чешского издания Auto Forum опытным путем доказали, что лифтбек Skoda Rapid с турбомотором 1.2 TSI и 5-ступенчатой МКП значительно быстрее, чем заявлено производителем. Тесты на динамометрическом стенде показали, что на колесах у такой модели 115 л. с. и 194 Нм вместо паспортных 105 л.с. и 175 Нм (на маховике). Круг трассы Нюрбургринг Нордшляйфе семейный переднеприводник проехал за 9 минут 17 секунд.

Репортеры чешского портала Auto Forum, взявшие недавно на длительный тест Skoda Rapid с четырехцилиндровым турбомотором 1.2 TSI и МКП, выяснили, что этот бюджетный лифтбек-переросток B-класса на самом деле быстрее, чем заявлено автопроизводителем. Насколько? Тесты на динамометрическом стенде и коварной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе показали, что намного!

Первым делом журналисты измерили на дино-стенде максимальные мощность и крутящий момент, развиваемые пятидверкой на колесах. И оказалось, что эти показатели даже выше, чем должны были быть на маховике, – 115 л. с. и 194 Нм (против паспортных 105 сил и 175 ньютон-метров). Как это сказывается на динамических характеристиках? Например, реальная максимальная скорость, как показали испытания, составляет не 195, а 220 км/ч.

Но больше всего нас удивило время прохождения круга Северной петли – серийная машина преодолела расстояние 20,8 км всего за 9 минут 17 секунд! Причем в Auto Forum утверждают, что при идеальных условиях можно добиться даже результата 9:10. Это феноменально быстро, учитывая, что спорткар до мозга костей Toyota GT 86 «затягивает петлю» за 9:09.

Интересно, на что же тогда будет способна версия Sport, если такая появится вообще?

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.

+5