Skoda Rapid оказалась намного быстрее, чем было заявлено

Журналисты чешского издания Auto Forum опытным путем доказали, что лифтбек Skoda Rapid с турбомотором 1.2 TSI и 5-ступенчатой МКП значительно быстрее, чем заявлено производителем. Тесты на динамометрическом стенде показали, что на колесах у такой модели 115 л. с. и 194 Нм вместо паспортных 105 л.с. и 175 Нм (на маховике). Круг трассы Нюрбургринг Нордшляйфе семейный переднеприводник проехал за 9 минут 17 секунд.

skoda rapid 12 tsi laps nurburgring in 917 video 69800 1 no copyright

skoda rapid 12 tsi laps nurburgring in 917 video 69800 1 no copyright
Снаряженная масса Skoda Rapid 1.2 TSI — 1175 кг

Репортеры чешского портала Auto Forum, взявшие недавно на длительный тест Skoda Rapid с четырехцилиндровым турбомотором 1.2 TSI и МКП, выяснили, что этот бюджетный лифтбек-переросток B-класса на самом деле быстрее, чем заявлено автопроизводителем. Насколько? Тесты на динамометрическом стенде и коварной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе показали, что намного!

Первым делом журналисты измерили на дино-стенде максимальные мощность и крутящий момент, развиваемые пятидверкой на колесах. И оказалось, что эти показатели даже выше, чем должны были быть на маховике, — 115 л. с. и 194 Нм (против паспортных 105 сил и 175 ньютон-метров). Как это сказывается на динамических характеристиках? Например, реальная максимальная скорость, как показали испытания, составляет не 195, а 220 км/ч.

Но больше всего нас удивило время прохождения круга Северной петли — серийная машина преодолела расстояние 20,8 км всего за 9 минут 17 секунд! Причем в Auto Forum утверждают, что при идеальных условиях можно добиться даже результата 9:10. Это феноменально быстро, учитывая, что спорткар до мозга костей Toyota GT 86 «затягивает петлю» за 9:09.

Интересно, на что же тогда будет способна версия Sport, если такая появится вообще?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Rapid (8)

Skoda 2014 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Цена, салон, багажник.

Недостатки:

Слишком низкий.

Комментарий:

До этого автомобиля ездил на подержанном праворульном японце. Салон в принципе нормальный, хотя и какой-то безликий. Но в целом, все нравится. Вот только клиренс низковат. Стоит съехать с асфальта, сразу начинаешь цеплять брюхом. Так что, на дачу езжу аккуратно. У меня механика, сначала долго не ...

Написать отзыв

Комментарии