В Ульяновске дорожникам запретили класть асфальт во время дождя

Подрядчики начали капитальный ремонт местных дорог в конце лета, упустив благоприятные погодные условия. Теперь асфальт пришлось укладывать под дождем, правда, администрация города обещает не выплачивать дорожникам деньги, если по прошествии зимы на покрытии обнаружатся дефекты.

На текущей неделе городская администрация Ульяновска потребовала от всех подрядных организаций, занимающихся ремонтом дорог, прекращать работы при выпадении дождя. В письме горадминистрации указывается, что дорожники должны максимально использовать благоприятные погодные условия, а в дождь все работы должны быть приостановлены. Кроме того, подрядчикам напомнили, что уложенный асфальт будет проходить лабораторные испытания, а все выявленные дефекты дорожникам придется устранять за свой счет.

Глава общественного совета при региональном министерстве промышленности и транспорта Владимир Трибунский в интервью «Российской газете» отметил, что «ГОСТы, к сожалению, никто не соблюдает», а в дорожной отрасли региона нет квалифицированных кадров.

На ремонт четырех улиц: Октябрьской, Пушкарева, проспектов Ленинского Комсомола и Туполева, из бюджета области было выделено 300 млн рублей. В горадминистрации отметили, что расплачиваться с подрядчиками город будет весной, и дорожники получат деньги, только если покрытие перезимует без дефектов. Контракт, заключенный на проведение капитального ремонта дорог, предусматривает гарантию на четыре года.

Местные общественники считают, что за качество дорог должен отвечать заказчик, который дает техническое задание и должен следить за его выполнением, а по завершении работ не должен принимать брак.

Отметим, что, по мнению экспертов отрасли, в России нет современных дорог и в ближайшее время их не будет — Федеральный закон №94 определяет выбор подрядчика для строительства путем аукциона — у кого ниже стоимость, тот и побеждает. Это не способствует внедрению каких-либо новых технологий, так как работы проводят не лучшие, а те, кто называет наименьшую цену. Ведь любые нововведения, повышающие долговечность и качество, по определению недешевы, а стимула по их внедрению у дорожников нет.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые