Suzuki представит в Токио прообраз нового Jimny

Автомобильная экспозиция компании Suzuki на 43-м Токийском мотор-шоу будет включать четыре новых концепта. Crosshiker – небольшой экохэтчбек повышенной проходимости, Hustler и Hustler Coupe – вариации на тему «вседорожных» микровэнов, а X-Lander, судя по всему, является предтечей нового серийного «проходимца» Jimny.

Усерднее остальных к ноябрьскому мотор-шоу в Токио, которое пройдет там уже в 43-й раз, готовятся японские автопроизводители. Мы уже осведомлены о том, чего ожидать от экспозиций Mitsubishi и Subaru, а теперь свои планы раскрыла и компания Suzuki – она привезет на домашний автосалон четыре концептуальные новинки.

Наибольший интерес у нас вызывает похожий на «взрослый» квадроцикл с рулевым колесом прототип X-Lander. Этот маленький внедорожник построен на платформе текущего Jimny (у последнего рамное шасси с неразрезными мостами и жестко подключаемый полный привод), однако у «икс-лендера» 1300-кубовому моторчику, сочетаемому с новой роботизированной МКП, помогает тяговый электродвигатель. Нужно ли говорить, что данный концепт намекает на то, каким может стать Jimny следующего поколения?

Остальные шоу-кары еще более чудаковатые. Crosshiker, к примеру, – кросс-вариация «зализанного» в аэродинамическом тоннеле экохэтчбека Regina (G70). Весит он, правда, чуть больше исходника – 810 кг, да и приводится уже не 800-кубовым, а литровым мотором с тремя цилиндрами (о турбокомпрессоре – ни слова). А микровэн Hustler, то есть «живчик», вообще представлен в двух вариантах кузова – обычном и «купе». Сам производитель позиционирует эти модели как компактные городские автомобильчики с генами паркетных вседорожников.

Все четыре концепткара будут впервые показаны 20 ноября – в первый пресс-день Токийского мотор-шоу.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

В комментарии

Недостатки:

В комментарии

Комментарий:

Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.

+77