Новый Nissan Qashqai – подробности

Компания Nissan обнародовала подробную информацию о компактном кроссовере Qashqai нового поколения. Модель, построенная на новейшей модульной платформе CMF, получила два варианта задней подвески, турбированные моторы, а также увеличенный багажник и передовое оснащение, такое как полностью светодиодные фары и многочисленные камеры с радарами, повышающие уровень активной безопасности. Модель для российского рынка встанет на конвейер завода Nissan под Санкт-Петербургом.

Компактный кроссовер Nissan Qashqai нового, уже второго поколения дебютировал вчера вечером в Лондоне. Конечно, многое о модели мы уже давно знали, но с появлением подробного официального пресс-релиза можем лучше понять, что же собой являет новейший «Кашкай».

Для начала отметим, что Nissan Qashqai, построенный на общей с последним X-Trail платформе Common Module Family, прибавил 49 мм в длину (итого 4364 мм) и стал на 20 мм шире (1803 мм). Его высота уменьшилась на 15 мм – до 1591 мм, хотя создатели заявляют, что при той же высоте посадки пространства над головами пассажиров стало даже на 10 мм больше. Объем багажного отделения увеличился на 20 л (430 л), но важнее, что у него моющееся покрытие и целых 16 вариантов конфигурации панели пола, которая может образовывать ровную площадку со сложенными спинками сидений второго ряда, а створка отсека открывается на 150 мм выше.

Из кардинально нового – задняя подвеска, которая у переднеприводных модификаций отныне полузависимая, с торсионной балкой (у машин с подключаемым полным приводом вместо нее многорычажная архитектура). Также примечательно, что все моторы – турбированные, с непосредственным впрыском топлива. Бензиновая линейка представлена четырехцилиндровыми агрегатами 1.2 (115 л. с., 190 Нм) и 1.6 (150 л. с., 240 Нм), которые экономичнее и тяговитее старых «атмосферников» 1.6 и 2.0. Дизели – рабочим объемом 1,5 и 1,6 л. Первый выдает 110 л. с., а второй – 130 л. с. С двигателями агрегатируется как МКП, так и бесступенчатый вариатор Xtronic, способный имитировать работу «автомата».

Оснащение действительно впечатляет. В списке базового/опционального оборудования числятся полностью светодиодные фары, четыре камеры системы кругового обзора (задняя – широкоугольная), «самопарковщик» (рулевое – с двухрежимным электроусилителем), передний радар, позволяющий машине самостоятельно тормозить до полной остановки в случае опасности лобового столкновения. Также новый Qashqai следит за «мертвыми» зонами, считывает информацию с дорожных знаков, предупреждает о пересечении сплошной линии разметки плюс следит за степенью усталости водителя, анализируя частоту подруливаний.

В Европе новый Nissan Qashqai (кстати, за дизайн и инженерию отвечали европейцы) появится в продаже уже в январе 2014-го. У нас кроссовер тоже наверняка начнут продавать в следующем году, хотя и позже. Сборку автомобилей для нашего рынка наладят на заводе Nissan под Санкт-Петербургом.


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan Qashqai (26)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Nissan Qashqai  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля

Недостатки:

По зиме датчики парктроников работают не как надо

Комментарий:

Долго выбирал машину и сделал вывод, что в своем ценовом диапазоне альтернативы Кашкаю по сути нету особо. Взял с рук, 2л переднеприводный, через месяц сгонял на сход-развал, управляемость стала практически в идеале. Просвета хватает на любой поребрик залезать, так что решил проблему с парковкой в жк, где пузотерку не приткнуть) Обогрев руля по зиме оказался ценной штукой. Жена камеру заднего вида заценила, стоит вместе с парктроникам, только следить за ними надо, когда лед намерзает срабатывать начинают на пустом месте. В остальном машиной доволен.

+10