В США призывают расследовать третий случай возгорания Tesla Model S

Центр автомобильной безопасности призвал Национальное агентство по безопасности дорожного движения начать расследование причин возгораний электромобилей Tesla Model S после третьего случая с пожаром, возникшим в результате ДТП.

В среду в США в штате Теннесси после наезда на металлические обломки на шоссе I-24 произошло возгорание электромобиля Tesla Model S. Водитель не пострадал — он смог съехать на обочину и покинуть автомобиль. Тем не менее это происшествие стало объектом пристального внимания общественности, так как это уже третий случай возгорания Model S после ДТП за последние пять недель.

Первый инцидент произошел в штате Вашингтон 1 октября, когда Model S загорелась после того, как металлический предмет на дороге пробил блок аккумуляторных батарей, расположенных под днищем электромобиля. 24 октября NHTSA заявило о том, что не будет проводить расследование этого случая возгорания, так как нет доказательств того, что причиной пожара стало нарушение американских норм безопасности или дефекты автомобиля.

Второй случай возгорания Model S произошел в Мексике, где водитель наехал на бордюр.

После третьего инцидента на этой неделе Клаус Дитлов, глава Центра автомобильной безопасности — некоммерческой организации, учрежденной Союзом потребителей США, выразил мнение о том, что Национальному агентству по безопасности дорожного движения (NHTSA) «абсолютно необходимо провести расследование» причин возгорания продукции Tesla Motors в штате Теннесси. По его мнению, причиной пожаров может быть «неадекватная защита днища автомобиля».

В свою очередь, NHTSA пообещало связаться с местными службами штата, где произошло последнее возгорание, и оценить наличие доказательств, необходимых для проведения расследования.

Как отмечает агентство «Блумберг», в прошлом месяце глава Tesla Элон Маск сообщил в телевизионном интервью о том, что днище Model S защищено «шестимиллиметровой бронированной панелью».

Напомним, что в августе Model S заработала наивысший рейтинг безопасности NHTSA: ее оценки за все проведенные краш-тесты — фронтальный, боковой, задний удар и тест на опрокидывание — составили пять звезд.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии