Русские броневики

20 ноября 1914 года первые российские бронеавтомобили приняли боевое крещение на Северо-Западном фронте.

McLaughlin

 McLaughlin

1907 — бывшая каретная компания McLaughlin Carriage Company преобразуется в автомобильную фирму McLaughlin Motor Car Company Ltd. со штаб-квартирой в городе Ошава (канадская провинция Онтарио).

1914 — русские бронеавтомобили в районе Пабианцы-Ласк приняли боевое крещение, нанеся огнем своих пулеметов большой урон германской пехоте. О том, как создавались и как воевали первые русские броневики, писал в 1995 году журнал «За рулем».

3 Гаррет Морган no copyright

3 Гаррет Морган no copyright

1923 — чернокожий журналист и изобретатель из Кливленда (штат Огайо) Гаррет Морган получает патент на свое изобретение — регулирующий уличное движение семафор. Устройство имело два цветовых обозначения, но не подавало световых сигналов. Управлялось автоматически — электрическим таймером.

Edward Gowan Budd

 Edward Gowan Budd

1946 — умер Эдвард Дж. Бадд (1870–1946), один из американских пионеров производства автомобилей с цельнометаллическим кузовом, основатель кузовостроительной компании Edward G. Budd Company.

1949  — под Москвой в районе станции Планерная проведен автокросс на легковых и грузовых автомобилях. Трасса не была знакома участникам. На старт вышли экипажи на 62 машинах. Абсолютным победителем стала пара А. Слепушин и А. Гусев на ГАЗ-51. В дальнейшем такие соревнования стали проводить регулярно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии