«Автофрамос» возобновил производство Renault Megane

Крупноузловая сборка Renault Megane на мощностях «Автофрамоса» была прекращена в начале прошлого года. Теперь Renault Megane снова выпускается, но уже по полному циклу.

Российский завод Renault в Москве возобновил сборку Renault Megane. Теперь линейка завода включает семь моделей: по полному циклу производят Renault Logan, Sandero, Fluence, Duster, Megane, методом крупноузловой сборки — Latitude и Koleos.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, бестселлером Renault в России по итогам января-октября 2013 года остается кроссовер Duster с показателем 68 163 автомобиля (+101%). Продажи Renault Logan за тот же период снизились на 17% и составили 42 721 шт. Renault Sandero разошелся тиражом 36 106 экземпляров (—10%).

С московского завода Renault на экспорт в Казахстан, Белоруссию и Украину поставляются модели Logan, Sandero, Duster, Fluence, а также Latitude и Koleos российской сборки.

Справка

Завод «Автофрамос» создан в 1998 году на паритетных началах Renault и правительством Москвы. В 2004 году Renault выкупила 26% акций, в 2006 году увеличила свою долю до 94,1%, а в 2012 году стала 100%-ным владельцем предприятия.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1