Honda показала новый Civic Type R без камуфляжа

Компания Honda показала первые снимки нового Civic Type R без камуфляжа. Заряженный хэтчбек получил 280-сильный турбомотор 2.0 с прямым впрыском топлива новой серии VTEC Turbo. Серийную модель представят в 2015 году.

Новый заряженный хэтчбек Honda Civic Type R

Новый заряженный хэтчбек Honda Civic Type R
Габриеле Тарквини очень высоко оценивает хот-хэтч Honda Civic Type R — гонщик говорит, что ему нравятся настройки мотора и шасси, сближающие дорожный автомобиль с гоночным

Официальный дебют заряженного хэтчбека Honda Civic Type R намечен на 2015 год. Но японцы стараются постоянно подогревать интерес публики к своей грядущей новинке и время от времени «подкармливают» нас новыми подробностями о проекте. Так, сейчас прояснилось, что Civic Type R станет первой моделью Honda в Европе, которая получит один из трех новейших турбомоторов с прямым впрыском топлива — серии VTEC Turbo, принадлежащей к семейству Earth Dreams. Кроме того, наконец-то, появились фотографии предсерийной модели без камуфляжа.

Новый заряженный хэтчбек Honda Civic Type R

Новый заряженный хэтчбек Honda Civic Type R

Мы не исключаем, что Civic Type R выйдет синхронно с обновленным «Сивиком», поэтому ту же светотехнику еще могут изменить, но аэродинамический обвес точно останется таким, какой он есть сейчас. Его самыми интересными деталями являются не развитый фронтальный сплиттер с задним антикрылом, а диффузоры за передними колесными арками, «правильно» рассеивающие воздушные потоки вдоль боковин.

Мы напоминаем, что Honda обещает сделать новый Civic Type R самым быстрым переднеприводным автомобилем на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, являющейся одной из самых сложных и опасных в мире. Сейчас титул быстрейшего переднеприводника на Северной петле Нюрбургринга принадлежит 265-сильному хэтчбеку Renault Megane RS 265 Trophy, который в состоянии преодолеть круг «Зеленого ада» за 8 минут 7,97 секунды. Побить этот рекорд «Хонде» должны помочь ее 280-сильный турбодвигатель 2.0, спортивно настроенное шасси с более жесткими пружинами/амортизаторами и расширенными колеями (прототипы тестирует Габриеле Тарквини, выступающий за команду Honda в серии WTCC), а также специальный аэродинамический обвес.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda Civic

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии