Ford привез в Лос-Анджелес предсерийный кроссовер Edge нового поколения

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал концепткар Ford Edge Concept. Прототип является предсерийной версией глобального среднеразмерного кроссовера Ford Edge второго поколения. Полноприводную модель для России на заводе СП Ford Sollers в Елабуге начнут собирать в начале следующего года. У пятидверного паркетника для нашего рынка будут мотор V6 3.5 и АКП.

В прошлом месяце компания Ford анонсировала премьеру некоего нового глобального среднеразмерного кроссовера на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. И, как сегодня выяснилось, им оказался паркетник Edge второго поколения, что, в общем-то, нисколько нас не удивило. Хотя мы ожидали увидеть уже товарный автомобиль, а в Городе ангелов пока прошел дебют лишь концептуальной версии. И это странно, ведь уже в начале следующего года на заводе СП Ford Sollers в Елабуге должно начаться серийное производство этой модели. Да-да, мы намекаем на то, что январский автосалон в Детройте, вероятнее всего, станет дебютной площадкой для будущей новинки.

Ни о габаритах, ни о силовых агрегатах (за исключением того, что будут использованы турбомоторы серии EcoBoost с непосредственным впрыском топлива) на данный момент ничего не известно. Но мы знаем, что новый Edge станет базироваться на поперечномоторной переднеприводной платформе последнего Mondeo/Fusion и получит от него передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску.

Вообще, Edge Concept призван, в первую очередь, показать нам, как будет выглядеть серийный Edge и какие технологии он в себе воплотит. И если с дизайном экстерьера и интерьера все понятно, то на некоторых пунктах из списка оснащения прототипа нужно остановиться отдельно. Самое интересное новшество – «самопарковщик»: водителю во время «перпендикулярной» парковки машины и при ее выезде из кармана не требуется даже находиться в салоне – управление осуществляется при помощи брелока. Основывается данная система на ультразвуковых датчиках, которые также являются составляющей электронного комплекса, предотвращающего, в том числе за счет подруливаний, лобовое столкновение с различного рода статичными и движущимися препятствиями. Конечно, у серийной модели все будет несколько проще, но она должна получить активный круиз-контроль с камерой, следящей за дорожными разметкой и знаками, систему мониторинга «мертвых» зон, «помощника», удерживающего автомобиль в своей полосе, и полностью диодную светотехнику.

В нашей стране новый полноприводник будут продавать с мотором V6 3.5 и автоматической коробкой передач. О других силовых агрегатах пока не сообщается.

Подпишитесь на «За рулем» в