Yamaha показала микромобиль с крутящим моментом как у Mercedes-Benz S63 AMG

Концепт сити-кара Yamaha MOTIV.e представлен на автосалоне в Токио. Электромобиль, предназначенный для внутригородского сообщения, создан в результате сотрудничества Yamaha и Gordon Murrey Design.

Как можно догадаться, Yamaha MOTIV.e создан на платформе новаторских моделей T.25 и Т.27 и по технологии IStream, предложенной дизайнером McLaren F1 Гордоном Мюрреем. Согласно официальным заявлениям Yamaha, концепт способен развить максимальную скорость более чем 105 км/ч и выполняет разгон до сотни за вполне пристойные для городского микромобиля 15 секунд. Заявленный запас хода равен 160 километрам.

Габариты MOTIV.e — 2,6 м в длину и по 1,4 м в ширину и высоту. Вес машины равен 730 кг. Автомобиль построен на стальной раме, кузовные панели выполнены из пластика. Подвеска всех колес независимая.

MOTIV.e приводится в действие двигателем мощностью 15 кВт, который способен кратковременно развивать 25 кВт. Мотор питается от литий-ионной батареи на 7,2 кВт. При довольно скромной мощности автомобильчик может похвастать поистине «паровозным» крутящим моментом в 658 Нм, кратковременно выдавая 896 Нм, что только на 4 Нм ниже, чем у 12-цилиндрового мотора Mercedes-Benz S63 AMG, который весит примерно в три раза больше, чем MOTIV.e.

Если сити-кар Yamaha пока еще только концепт, то сити-кары Мюррея можно будет приобрести уже в 2016 году, когда на рынок поступят модель T25 с традиционным ДВС от SMART объемом 660 куб. см, развивающим 52 л.с., и 35-сильный электрический T27 с запасом хода в 160 километров. Обе машины могут перевозить помимо водителя еще двух человек при посадочной формуле 1+2, когда за креслом водителя, установленным спереди посередине, размещены два пассажирских места.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии