Новые тягачи КАМАЗ-5490 выйдут на дороги в 2013 году

Первая сотня новых магистральных тягачей Камского автозавода, которые соберут до конца 2013 года, распродана заранее. В 2014 году предприятие планирует выпустить 2000 КАМАЗов-5490, которые на заводе называют своей «главной надеждой». В течение ближайших двух лет новую кабину получит весь модельный ряд из Набережных Челнов.

КАМАЗ 5490 

КАМАЗ 5490 

Первый серийный КАМАЗ-5490 нового поколения, способный перевозить до 60 тонн груза, сошел с конвейера Камского автозавода в начале октября 2013 года. Новый магистральный тягач — технологический прорыв предприятия в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. При разработке его кабины за основу взяли Merсеdes-Benz из семейства Axor. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам Евро-5. В дальнейшем КАМАЗ заменит его на мотор собственного производства.

В репортаже, подготовленном телеканалом «Россия 24», сообщается, что первая сотня магистральных тягачей, которые соберут до конца 2013 года, уже распродана и разъедется по регионам в декабре 2013 года. В 2014 году предприятие планирует выпустить 2000 КАМАЗов-5490. По словам замдиректора КАМАЗа по производству Сергея Снарского, для разработки тягача — главной надежды предприятия, под крышей КАМАЗа собрали новые технологии со всего мира, которые позволили сделать совершенно новый автомобиль высокого уровня комфорта и безопасности. Для его выпуска пришлось перестроить конвейер и всю систему контроля качества, которую позаимствовали у немецких партнеров из Daimler.

Недавно в Набережных Челнах состоялась Межрегиональная конференция «Качество — основа конкурентоспособности современного автопрома», на которой работа КАМАЗа в области качества была отмечена сертификатом Европейского фонда менеджмента качества (EFQM) «Признанное совершенство — „5 звезд“. Документ официально подтверждает достижение КАМАЗом высшего уровня оценки и включение в реестр успешных компаний Европы.

Как мы уже сообщали, в кабинах новых КАМАЗов есть электростеклоподъемники, обогрев зеркал, люк с электроприводом, кондиционер, пневматическая регулировка подогреваемого сиденья, новая панель приборов, двухъярусная кровать. Завод поставил перед собой цель при производстве магистрального тягача КАМАЗ-5490 достичь 60%-ного уровня локализации. В частности, вся мультиплексная система с бортовым компьютером кабины — собственной, камазовской разработки.

В течение двух ближайших лет КАМАЗ модернизирует главный конвейер. Новую кабину получит весь модельный ряд Камского автозавода.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии