Фотошпионы заглянули в салон нового хэтчбека Nissan

Папарацци впервые заглянули в салон тестового прототипа нового C-хэтчбека Nissan для европейского рынка. Интерьер грядущей модели архитектурой и некоторыми элементами напомнит дебютировавший два с половиной года назад хэтчбек Tiida.

Буквально вчера, рассуждая о том, чем же все-таки окажется новый гольф-хэтчбек марки Nissan для европейского рынка, мы сообщили, что хотя у этой модели будут оригинальные кузов и осветительные приборы, она станет базироваться на той же глобальной платформе Nissan V, что и Tiida последнего поколения, и технически довольно сильно перекликаться с ней. Ну а сегодня благодаря шпионам стало ясно, что роднить эти «Ниссаны» будут еще и общие элементы интерьера.

Или мы ошибаемся? Возможно, и так, хотя, полагаем, интерьер у тестового прототипа практически такой же, какой получит и серийная машина. Архитектурой передней панели и отдельными деталями, включая блок климатической установки и дверные ручки, будущая Almera (так, скорее всего, назовут новый хэтчбек) вторит «Тииде». Однако рулевое колесо – с клавишами и тумблерами управления различными системами, центральные дефлекторы обдува – с иным расположением колесиков регулирования интенсивности воздушных потоков, а приборный щиток – с «колодцами» и большим дисплеем борткомпьютера, не оставившим место для аналоговых циферблатов датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости мотора.

Повторимся, что в основе двухобъемной «Альмеры» (с «нашим» седаном у нее ничего общего) будет переднеприводное шасси с передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской со скручиваемой балкой. Среди моторов ожидаются четырехцилиндровые бензиновые турбодвигатели 1.2 (115 л.с.) и 1.6 (150 или 200 л.с.), а также турбодизели 1.5 (110 сил) и 1.6 (130). С ними будут агрегатироваться «механика» и клиноременный вариатор Xtronic с расширенным передаточным диапазоном и, скорее всего, семью «виртуальными» ступенями.

Многофункциональный мультимедийный комплекс NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором GPS и интерфейсами AUX, USB и Bluetooth, камеры кругового обзора Around View Monitor, «самопарковщик» (усилитель руля – электрический), системы слежения за разметкой, дорожными знаками, «слепыми» зонами и ТС, движущимися позади автомобиля в поперечном направлении, а также адаптивный круиз-контроль и прочие средства активной безопасности – все это наверняка достанется модели, призвание которой – потеснить на европейском рынке Volkswagen Golf.

Логично предположить, что новый хэтчбек C-класса Nissan Almera, прошлое поколение которого покинуло Старый Свет еще в 2006 году, официально дебютирует на Женевском автосалоне в марте 2014-го.

Подпишитесь на «За рулем» в