Аналог Citroen Grand C4 Picasso под маркой Peugeot появится в 2016-м

Новый компактвэн марки Peugeot построят на платформе EMP2, сообщается в официальном пресс-релизе. Модель, которая заменит текущий 5008-й, в середине 2016 года начнут собирать на заводе PSA в Ренне. У европейских дилеров первые машины появятся в конце 2016-го.

Peugeot 5008 2014 1600x1200 wallpaper 02

Peugeot 5008 2014 1600x1200 wallpaper 02
Текущий Peugeot 5008 

На днях стало известно, что новейшую платформу Efficient Modular Platform 2 получит еще одна модель французского концерна PSA — на эту модульную архитектуру пересадят будущий компактвэн Peugeot, который заменит недавно обновленную семейную пятидверку 5008, выпускаемую в Сошо с 2009 года. Аналог Citroen Grand C4 Picasso под «львиным» брендом, как сообщается в официальном пресс-релизе, будут выпускать на заводе в Ренне, в связи с чем в предприятие будет инвестировано 90 миллионов евро.

Citroen Grand C4 Picasso 2014 1600x1200 wallpaper 04

Citroen Grand C4 Picasso 2014 1600x1200 wallpaper 04
Новый Citroen Grand C4 Picasso

Новый Peugeot 5008 (пока неясно, останется ли за ним этот индекс), насколько известно, будет «самостоятельным» проектом PSA, а не общим с General Motors, как очередной микровэн. На конвейер сменщик текущего 5008-го встанет в середине 2016-го, а в продажу в европейских странах поступит под конец этого года. То есть его до выхода остается около двух лет. Но уже понятно, что во многом машина будет перекликаться с Citroen Grand C4 Picasso, на который не успело повлиять недавнее репозиционирование брендов PSA. Следует ожидать появления передовых интерфейсов (цифровыми наверняка сделают приборную панель и многие органы управления), просторного салона с широкими возможностями трансформации и «комфортными» опциями вроде переднего пассажирского сиденья-«оттоманки», а также уже знакомых силовых агрегатов с акцентом на дизелях.

201301230810 1675209402979346560 no copyright

201301230810 1675209402979346560 no copyright
В «гибкую» платформу EMP2 концерн PSA вложил 630 миллионов евро — гроши по сравнению с инвестициями группы Volkswagen в архитектуру MQB (весь проект с переоснащением заводов, по оценкам аналитиков, потянул на 50 миллиардов евро)

В PSA, между прочим, особенно рады тому, что новый Peugeot 5008 позволит дозагрузить мощности в Ренне — с 2018-го французы намерены выпускать там свыше 100 000 машин в год.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии