Выпуск Skoda Rapid в Калуге начнется в I квартале 2014 года

В главном холле завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге установили Skoda Rapid, накрытый зеленым чехлом, а рядом – световое табло, ведущее отсчет до начала производства новой бюджетной модели, которое должно стартовать 28 февраля 2014 года, сообщается на сайте российского «Шкода Рапид Клуба».

Несколько участников клуба будущих владельцев Skoda Rapid сообщили, что производство новинки на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге начнется 28 февраля 2014 года. В главном холле предприятия под зеленым чехлом стоит Skoda Rapid, а рядом установлено световое табло, на котором ведется отсчет дней, оставшихся до старта российского производства модели.

«Кроме того, на территории завода уже находится несколько автомобилей Skoda Rapid на разных стадиях сборки, судя по всему это пробные экземпляры, – утверждают участники клуба. – А первая Skoda Rapid, собранная на автозаводе в Калуге, появилась уже несколько месяцев назад».

Исходя из этой информации, можно прогнозировать, что продажи Skoda Rapid начнутся уже весной 2014 года. Российские цены модели, скорее всего, объявят ближе к этому моменту.

На Международном автосалоне в Париже, где Skoda провела мировую премьеру своей новой модели Rapid, отмечалось, что в России модель начнут выпускать в первой половине 2014 года. О том, что перенастройка производства под выпуск компактного лифтбека Skoda Rapid на калужском заводе Volkswagen начнется летом 2013 года, компания «Фольксваген Груп Рус» сообщила 22 мая 2012 года. От европейской версии «наш» «Рапид» будет отличаться подвеской и двигателями, но просторный салон и багажник у него, разумеется, никто не отнимет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.

+5