Audi выставит в Детройте кроссовер Q1 из будущего

Audi показала первые скетчи грядущего концептуального субкомпактного кроссовера. Шоу-кар представят в середине января на автосалоне в Детройте. Прототип продемонстрирует, каким будет серийный паркетник Q1, который запустят в производство в 2016 году.

1667002034337020362

1667002034337020362

Компания Audi обнародовала первые эскизы своего нового, пока неназванного концептуального автомобиля, официальная презентация которого пройдет 13 января на мотор-шоу в Детройте. На первый взгляд может показаться, что какой-либо явной цели этот прототип не «преследует». Но поверьте, это не так.

4933940672017987431

4933940672017987431

Начнем с того, что это кроссовер, причем кроссовер компактный — длиной всего 4,2 метра. Учитывая также то, что задними «пологими» стойками крыши он напоминает прошлогодний парижский концепт Crosslane Coupe (тоже, кстати, трехдверный), который стал первым намеком на будущий субкомпактный паркетник марки, практически нет сомнений: грядущий шоу-кар тоже попытается нам что-то рассказать о Q1.

17190475341534892320

17190475341534892320
Гораздо больше спорта — в рассчитанном на четверых салоне. Он тут, в частности, выражается в троице развернутых к водителю дефлекторов обдува (прямо Ferrari F12berlinetta!) и «подкошенном» снизу рулевом колесе

Вторая же цель новейшего концептуального автомобиля Audi — демонстрация последней стилистики. Особенно немцы обращают наше внимание на как бы ячеистую шестиугольную решетку радиатора, «двойные» фары головного света (такое решение было применено и на франкфуртском прототипе Sport quattro) и «мощную» горизонтальную плечевую линию. Первые две позиции — это развитие дизайн-философии не Audi в целом, а именно quattro. Создатели утверждают, что кое-какие решения мы в дальнейшем увидим на серийных спорткарах «четырех колец».

Силовая установка в пресс-релизе не упомянута вообще. Однако у порогов видны шильдики e-tron. Это означает, что у кроссовера либо чисто электрическая силовая установка, либо гибридная типа plug-in — с большим «электрическим» запасом хода и функцией зарядки относительно емких тяговых аккумуляторных батарей от обычной розетки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии