Завод Volkswagen в Калуге сменит директора

Андреас Клар, директор по качеству на заводе концерна Volkswagen в Калуге, с 1 января 2014 года придет на смену Йозефу Баумерту, руководившему предприятием в течение последних трех лет. Баумерт оставляет этот пост ради другой «ответственной позиции» внутри концерна.
Андреас Клар

Как сообщает пресс-служба «Фольксваген Груп Рус», Андреас Клар с 1 января 2014 года возглавит российский завод Volkswagen. В свои 50 лет он имеет более чем 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Карьеру в Volkswagen он начал слесарем на заводе в Ганновере, где работал на сборочной линии. После соответствующего обучения получил квалификацию мастера и в этом качестве работал в различных подразделениях компании. Он также обучался экономике и управлению предприятием, что позволило ему впоследствии занять должность руководителя группы. В 1999 году г-н Клар был переведен на завод в Вольфсбурге на должность руководителя отдела технологии машиностроения. С 2005 по 2008 год работал начальником сборочного цеха в компании Auto 5000 в Вольфсбурге. Последние четыре года Андреас Клар был главой службы контроля качества, а затем техническим и операционным директором на заводе в Калуге.

Недавно Андреас Клар сообщил, что завод в Калуге приступил к предсерийному производству Skoda Rapid, которая сменит на конвейере модель Fabia. Официальный старт выпуску нового бюджетного лифтбека будет дан 28 февраля. В продаже Skoda Rapid появится в апреле 2014 года.

Завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге открылся в ноябре 2007 года. В октябре 2009 года на заводе запущено производство полного цикла.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Rapid  (11)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Rapid   2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.

+5