Китайская Chery испытала Tiggo FL в России

Компания Chery сообщает, что завершила ресурсные испытания кроссовера Tiggo FL на просторах России. Подведены итоги автопробега длиною 5000 км по российской глубинке.

Для компании Chery ресурсное тестирование автомобиля превращается в общемировую практику, поскольку после основных ресурсных испытаний на родине, в Китае, компания традиционно инициирует автопробеги в странах-импортерах. В автопробегах принимают участие уже не предсерийные образцы, а серийные экземпляры, находящиеся в продаже.

Ресурсные испытания в КНР включали в себя длительные тесты в лабораторных условиях, поскольку Chery обладает самым крупным в Азии собственным испытательным центром. Всего было проведено 273 заводских теста. Кроме того, предсерийные образцы прошли испытания в различных регионах Китая: местностях с разным климатом и ландшафтом. Протяженность трассы оценивалась в сотнях тысяч километров, а именно — 210 000 км. Информация об испытаниях была обнародована, а результат не заставил себя ждать – продажи начались в более чем 60 странах мира.

Протяженность автопробега Chery Tiggo FL в России составила более 5000 км по регионам России. Участники пробега побывали в Сочи во время небезызвестного шторма, проехали по уголкам Краснодарского края (Прасковея, Лазаревское), Ростовской области, добрались до заснеженной спасательной базы в горах Северного Кавказа (село Терскол), побывали в г. Минеральные Воды и ряде других городов.

Напомним, что Chery Tiggo FL — это прошедшая рестайлинг модель Chery Tiggo 3.

В начале декабря Tiggo 5 (T21) доехал до дилерских центров Китая, хотя его дебют состоялся совсем недавно — на автосалоне в Гуанчжоу. Рассматривается возможность экспорта автомобиля в Россию.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chery Tiggo (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chery Tiggo  2013
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

тихий, надежный движок, коробка не воет, ничего не ломается

Недостатки:

пластик поскрипывает, динамики бы побольше

Комментарий:

купил б/у с пробегом продав овноладу, проблем не знаю, езжу радуюсь, кто ругает Китай либо заказные боты, либо дебилы, сравнивал с рав4 второго поколения, Китай лучше по подвеске, мотор не шумит, надежен. Так что кто хочет платить за название, ради бога, а я свои деньги считать умею

-1