Samsung готовится к производству гибридов и электромобилей

Южнокорейский промышленный гигант Samsung запатентовал целый ряд новых дизайнерских решений и технологий электрических и гибридных автомобилей, которые в один прекрасный день могут увидеть свет. В список патентов входят разработки в области дизайна, двигателей, бортовой электроники, шин.

no_copyright_samsung_emx_concept_3–580x435

no_copyright_samsung_emx_concept_3-580x435
Концепт Samsung EMX был разработан в 2009 году на платформе Renault

Внимание к перспективным автомобильным технологиям на фоне разговоров о сотрудничестве с Tesla эксперты расценивают как возможные попытки диверсификации производства Samsung. Впрочем, в руководстве компании заявили, что в настоящее время Samsung не имеет текущих планов по запуску собственного модельного ряда гибридов и электромобилей. Патентные заявки и технологические наработки рассматриваются в качестве «упреждающих мер» в случае, если концерну будет необходимо выйти за его нынешние сегменты производства, включающие выпуск смартфонов, телевизоров и бытовой техники. Уже сейчас наблюдается некоторое замедление роста на рынке ЖК-телевизоров, а рынок смартфонов, столь важный для компании, становится очень конкурентным и насыщенным.

Впрочем, у Samsung, как и у многих крупных компаний, имеется целая библиотека патентов в различных областях, которые никогда не были воплощены в коммерческом производстве. На вопрос издания The Wall Street Journal о наличии дорожной карты по развитию производства новых автомобилей, в Samsung не смогли ответить положительно. Впрочем, нельзя не предполагать того, что мир все-таки увидит эти интересные разработки в серии — ведь у Samsung уже есть опыт автопроизводства, когда компания запустила в 1990-х проект Samsung Motors, впоследствии проданный Renault.

no_copyright_samsung_emx_concept_2–580x435

no_copyright_samsung_emx_concept_2-580x435

Даже при том, что сейчас Samsung может полностью самостоятельно производить автомобили, компания является важным поставщиком автокомпонентов. Например, она снабжает BMW, Chrysler, Mahindra и не только их литий-ионными аккумуляторами. По мнению аналитиков Daiwa Securities, мнение которых приводится в публикации WSJ, в ближайшем будущем грань между автопроизводителями и производителями электроники станет практически невидимой, и у Samsung не должно возникнуть проблем с налаживанием производства электромобилей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии