Subaru везет в Россию обновленный и подешевевший XV

Продажи обновленного кроссовера Subaru XV стартуют в России в январе 2014 года. Заказы на автомобиль, получивший новые цвета кузова и технические усовершенствования, направленные на повышение комфорта и безопасности, принимаются уже сейчас. Цены на XV 2014 модельного года варьируются от 959 000 до 1 286 000 рублей (стартовая цена автомобиля 2013 м.г. — 984 тыс. руб.)

Уже привычная цветовая гамма XV с 2014 года пополнится новыми цветами: зеленым и синим (Plazma Green Pearl, Quartz Blue Pearl). Помимо расширения цветовой гаммы кроссовер Subaru XV получил усовершенствованный двигатель. Изменения в конструкции клапанного механизма позволили снизить шумность. Также улучшена шумоизоляция капота и моторного щита, добавлено уплотнение между лобовым стеклом и передней панелью.

Изменились настройки штатных амортизаторов, которые, согласно заявлению Subaru, должны сделать автомобиль комфортнее на ходу, и рулевого механизма — отклик на руле стал четче. В силовом каркасе кузова произведены изменения, которые должны сделать его еще более безопасным при столкновениях.

Продажи обновленного XV стартуют в России в январе 2014 года. Заказы на автомобиль принимаются уже сейчас в салонах официальных дилеров Subaru в России и Белоруссии. Цены на Subaru XV 2014 модельного года варьируются от 959 000 до 1 286 000 рублей. Ранее базовая комплектация Subaru XV 1.6 MT5 BL с мотором 1,6 литра, полным приводом и 5-ступенчатой МКП предлагалась за 984 600 рублей. Стоимость комплектации Subaru XV 2.0-S CVT EH с 2-литровым двигателем и вариаторной трансмиссией равнялась 1 336 000 рублей.

Кроссовер по-прежнему предлагается с бензиновыми оппозитными моторами объемом 1,6 и 2,0 л, с механической КП или вариатором. В список стандартной комплектации входят ABS, EBD, подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, обогрев боковых зеркал.

Фото: Subaru
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru XV

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

С 2004 г. езжу только на Субариках, пробовал другие авто, уже «не тот федот». Сейчас купил икс ви, уже езжу пол года, претензий ни каких. Многие авто собирают у нас(псевдо японцы), икс вишка чисто японской сборки, а это много значит. Пока Субару меня устраивает своей надежностью и качеством.

Ответить#
0

Субару класс, хочу попробовать, что то другое.

Ответить#
0

Отличный, автомобиль, на все случаи. За неполных два года езды на икс ви, убедился в его качестве и надежности, все опции функционируют отлично. Накатал 70 тыщ.км. в щадящем режиме, ремонта не было, только плановое ТО по гарантии.

Ответить#
0

Субару икс ви крутая машина, вселяет уверенность на дороге. Рекомендую тем, кто любит динамику и комфорт. Салон просторный, места полно и спереди и сзади, обшива из качественного материала, пластик даже не скрипнет, и сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, по машине не болтает при езде. Полтора года без ремонта.

Ответить#
0

Немножко напрягает обслуга, а так можно брать.

Ответить#
0

Уменя Субару икс ви с мотором 1.6л., резвый, мощности хватает, хоть и хочется чуть побольше. Бездорожье (грязь, снег) преодолевает на ура, также имеется пониженная передача, зимой сказка. По трассе бежит устойчиво, шума в салоне практически не слышно, звукоизоляция хорошая. Классный кроссовер!!!

Ответить#
0

Я эксплуатирую икс ви уже больше года, ни сколов ни коррозии нет, и это при все сезонной езде. Все, что нужно для комфортной езды в нем есть. Зимой на полном приводе, этому авто равных просто нет, берет такие подъемы, где сх5, црв и кашкаи отдыхают, вазы (унитазы) стоя на обочине пьют чай. Управляемость на икс ви отличная, все вспомогательные опции работают отменно. Я своим выбором доволен, уже пол России исколесил на своем субарике и балдею от драйва.

Ответить#
0

Приследую экономичность, динамику и полный привод.

Ответить#
0