В Renault подробно рассказали об обновленном семействе Megane

Компания Renault обнародовала всю информацию об обновленных хэтчбеках и универсале Megane, а также о хот-хэтче Megane RS. Автомобили получили новые турбомоторы, преселективный 6-ступенчатый «робот» EDC, а также мультимедийный комплекс R-Link. В Европе улучшенные «Меганы» начнут продавать в январе 2014 года, а на остальных рынках — чуть позже.

Обновленный Renault Megane

Обновленный Renault Megane
Renault Megane по-прежнему можно укомплектовать системой Visio с камерой, следящей за дорожной разметкой и автоматически переключающей ближний свет фар на дальний и наоборот, а также камерой заднего вида

Работу шеф-дизайнера Renault над рестайлинговым семейством C-класса Megane мы успели оценить еще на недавнем Франкфуртском автосалоне — свежо, красиво, современно. Однако помимо новых передних бамперов (у оспортивленных GT-модификаций он оригинальный), капота, фар и фальшрадиаторной решетки, которые получили трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал и спортивная RS-версия, нас тогда интересовала и техническая сторона очередного обновления. И вот пожалуйста — французы обнародовали все детали программы модернизации.

Обновленный Renault Megane RS

Обновленный Renault Megane RS
Обновленному Renault Megane RS теперь доступна система R.S. Monitor 2.0, при заказе которой можно не отказываться от навигации. R.S. Monitor выводит на дисплей комплекса R-Link всю важную «телеметрию» — продольные и поперечные перегрузки, актуальные показатели мощности и крутящего момента (на маховике) и время прохождения круга. Всю информацию с трека можно взять с собой для дальнейшего анализа — данные записываются на USB-флэшку. С помощью специального компьютерного приложения R.S. Replay можно впоследствии проанализировать траекторию машины, положение педалей газа и тормоза, оборотов мотора и выложить их на специальный веб-сайт — для сравнения с достижениями других «гонщиков»

Самое главное — дебют нового силового агрегата Renault. Теперь Megane доступен со 130-сильным бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 1.2, впервые появившимся на компактвэнах Scenic и Grand Scenic, и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с двумя «сухими» сцеплениями. Любители же мощных Renault наверняка обрадуются тому факту, что на версию GT отныне можно установить 220-сильный двухлитровый турбодвигатель (пиковый крутящий момент — 340 Нм), производный от 265-сильного агрегата хот-хэтча Megane RS. Третья значимая обновка — мультимедийный комплекс R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, джойстиком-контроллером на центральном тоннеле, возможностью голосового управления, а также интеграцией через интерфейс Bluetooth с различными мобильными устройствами и широким перечнем приложений, загружаемых из онлайн-магазина Renault R-Link Store.

Обновленный Renault Megane

Обновленный Renault Megane

Что из всего этого будет доступно «нашим» хэтчбекам Megane? О турбомоторах можно забыть сразу. А вот на систему R-Link мы рассчитываем. В Европе обновленные Renault Megane появятся у дилеров в январе 2014-го, чуть позже «Меганы» должны появиться и на остальных рынках.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Комментарии