Lamborghini явила миру свой новый «массовый» суперкар

Компания Lamborghini представила сменщика модели Gallardo — среднемоторный полноприводный суперкар Huracan LP610–4. Публичная премьера 610-сильного купе пройдет на мартовском автосалоне в Женеве.

Lamborghini Huracan LP610–4

Lamborghini Huracan LP610-4
Новый Lamborghini традиционно получил имя прославившегося в корриде быка. Однако Huracan в переводе с испанского означает «ураган», а на языке индейцев майя это «бог штормов, огня и ветра». LP610–4 расшифровывается так: продольное расположение мотора в пределах колесной базы, 610 лошадиных сил и полный привод. Кстати, в будущем наверняка появятся и пуристские заднеприводные модификации, а вот о «механике» — ни слова

Так действительно ли мы попрощались с самым массовым суперкаром Lamborghini — двухдверкой Gallardo, последний экземпляр которой покинул предприятие в Сант-Агата Болоньезе 25 ноября? В отсутствие всех подробностей о его «свежеиспеченном» преемнике под названием Huracan LP610–4 спешно отвечать не беремся. Потому как, несмотря на массу новшеств, архитектурой он больно уж напоминает почивший в бозе «Гайярдо», да и мотор новинки — лишь эволюция прежнего двигателя Audi. А что нового?

Lamborghini Huracan LP610–4

Lamborghini Huracan LP610-4
У силового агрегата, системы стабилизации, полноприводной трансмиссии и специальных заслонок в выхлопных каналах есть три алгоритма работы — Strada, Sport и Corsa

В Lamborghini утверждают, что шасси новое. По крайней мере, в его конструкции теперь есть не только алюминий, но и углепластик. Однако машина, заполучив также легкие карбоно-керамические тормозные диски, все равно стала чуть тяжелее — сухая масса полноприводного суперкара выросла с 1410 до 1422 кг. Зато атмосферный двигатель V10 5.2, систему питания какого дополнили распределенным впрыском (форсунки в цилиндрах остались), прибавил 50 лошадиных сил и 20 Нм — теперь он развивает 610 л.с. при 8250 об/мин и 560 Нм при 6500 об/мин. К тому же (и это даже более важно) улучшенный двигатель теперь передает тягу не на старую «дерганую» 6-ступенчатую КП e-gear, а на более совершенный преселективный «робот» о семи передачах. Как результат — лучшая продольная динамика: с нуля до 100 км/ч Huracan разгоняется за 3,2 с, а до 200 км/ч — за 9,9 с, хотя максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 325 км/ч. Для справки, Gallardo LP560–4 ускоряется до 100 и 200 км/ч за 3,7 и 11,8 с соответственно.

Lamborghini Huracan LP610–4

Lamborghini Huracan LP610-4
Смешанный паспортный расход топлива снизился с 13,7 л/100 км до 12,5 л на сотню (токсичность выхлопа соответствует эконормам Евро-6). Спасибо системе «старт-стоп», глушащей мотор на светофорах

Lamborghini Huracan — закономерно более современный суперкар, чем Gallardo: у него есть полностью диодный головной свет, опциональные трехрежимные амортизаторы, заполненные магнитореологической жидкостью, 12,3-дюймовый цветной «телевизор» вместо аналоговой приборной панели и электромеханический стояночный тормоз.

Lamborghini Huracan LP610–4

Lamborghini Huracan LP610-4
За доплату можно установить рулевой механизм с переменным передаточным отношением

Мировая премьера Lamborghini Huracan LP610–4 пройдет на мартовском автосалоне в Женеве, причем следующей весной начнутся и первые клиентские поставки. Однако до этого, уже начиная со следующего месяца, стартует череда из более чем 130 закрытых презентаций как минимум в 60 крупнейших городах мира.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии