АВТОВАЗ расстался с «Автомиром»

Российский автопроизводитель АВТОВАЗ прекратил сотрудничество с одним из крупнейших дилеров ГК «Автомир». Произошло это «по обоюдному согласию», как заявил коммерческий директор «Автомира» Игорь Кроливец.

9090_no_copyright

9090_no_copyright

С 2014 года один из крупнейших российских дилеров ГК «Автомир» прекращает продажу российских автомобилей Lada. Сейчас автодилер распродает остатки Lada Granta и Kalina. По словам коммерческого директора «Автомира» Игоря Кроливца, причина, по которой дилер отказывается от бренда Lada, — изменение портфеля заказов компании. Так сложилось, что продажи машин российского автогиганта уже не вносят значительного вклада в общий объем продаж «Автомира». Неофициальные источники утверждают, что дилеры, в основном, сейчас зарабатывают на сервисном обслуживании, а владельцы недорогих автомобилей предпочитают сразу «уходить» к неофициалам.

За 11 месяцев текущего года в «Автомире» продали 2,451 тысячи автомобилей Lada, по итогам 2012 года эта цифра была почти вдвое больше — 4728 машин, в 2011 году — 4185 шт. В общей выручке компании бренд Lada занимал 1,6% в 2013 году и по 2,2% в 2012 и 2011 годах, сообщает «Прайм».

На сегодняшний день в портфеле ГК «Автомир» 19 автобрендов. У компании 45 дилерских центров: 17 из них находятся в Москве, 26 — в регионах, 2 — в Казахстане. В 2012 году доля «Автомира» на федеральном рынке составила 3%, на столичном — 8,7%.

Как пишет газета «Коммерсант», завод почти лишился крупных дилеров в Москве — сейчас таковым является лишь «АвтоГЕРМЕС», кроме него есть несколько мелких дилеров: «Автопланета», «Алан-Авто», «Мега-Моторс», «Автокомплекс», «Авторезерв», «Бруклин», «Лада Центр» и МРО «Техинком».

Крупные продавцы в столице «Инком-Авто», «Элекс-Полюс» и «Ростокино-Lada» закрылись еще в 2009 году. Вообще, как отмечают аналитики, спрос на продукцию АВТОВАЗа сместился в регионы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии