На КАМАЗе испытывают новую кабину

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» (входит в состав госкорпорации «Ростех») Сергей Когогин в интервью корпоративным СМИ рассказал о планах компании на ближайшее будущее. В частности, на предприятии готовят новую кабину для среднетоннажных автомобилей.

kamaz

kamaz

Отвечая на вопрос, появится ли так называемая «корейская кабина» у нового автомобиля КАМАЗ, генеральный директор компании сказал, что перед КАМАЗом есть задачи по изменению модельного ряда. «Нам нужны кабины и 2350 см шириной, и 2500, — сообщил Сергей Когогин, слова которого приводятся на официальном сайте КАМАЗа. — С 2350 мы нашли самый простой вариант — взяли даймлеровскую кабину Axor. С такой скоростью создать автомобиль с новой кабиной было невозможно, мы это сделали. Сегодня мы уже закупили оборудование, и с января процесс сварки кабины уже начнет проходить у нас. Все хорошо, все получается, есть уверенность, что мы не допустили ни одной серьезной ошибки».

«Когда же речь идет о кабине 2500, она нужна для такого модельного ряда, как 4308, этот вопрос можно решать как с „Даймлером“, так и самостоятельно», — цитирует Сергея Когогина официальный сайт КАМАЗа. Глава предприятия подчеркнул, что кабину 2500 создадут на КАМАЗе. Не стал он скрывать и то, что ее проект уже выполнен и испытания приближаются к пробегу 1 млн км, а именно такой пробег необходим, чтобы понять, какой ресурс у кабины.

«Мы гарантированно будем изменять внешние и ходовые характеристики, потому что есть правило нашего жанра, что мы должны клиентам преподнести что-то новое, современное с точки зрения автомобильного дизайна, что может внешне заинтересовать наших будущих клиентов», — отметил гендиректор КАМАЗа, пообещав «очень серьезно» подумать над интерьером.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии