Mercedes-Benz представил свой первый компактный спорткроссовер

В Mercedes-Benz показали свой первый компактный заряженный кроссовер — GLA 45 AMG — до его официальной презентации, которая состоится 13 января на Детройтском автосалоне. Полноприводник получил 360-сильный турбомотор 2.0, собираемый вручную одним специалистом, и 7-ступенчатый «робот». До 100 км/ч паркетник способен разогнаться за 4,8 с.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Кому адресован Mercedes-Benz GLA 45 AMG, прототип которого мы впервые увидели на прошедшем в ноябре 2013-го Лос-Анджелесском автосалоне? Похоже, что целевая аудитория — та же, что присматривается к Audi RS Q3, 304-сильному BMW X1 и полноприводному Volvo Cross Country с мотором T5 мощностью 254 л.с.

При первом же взгляде на новейший компактный спорткроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG особого желания залезть с линейкой ему под днище у нас не возникает. Все потому, что, по нашей чисто визуальной оценке, крещение в AMG-мобили на клиренсе модели GLA если и сказалось, то лишь самую малость — учитывая сегодняшние стандарты, дорожный просвет достаточен. Однако нас не покидает ощущение, что AMG-имидж вкупе с соответствующей атрибутикой будто вакуумом присасывает «сорок пятый» к дорожному полотну — максимум это хэтчбек повышенной проходимости, а если хотите — слегка «овнедорожненный» хот-хэтч Mercedes-Benz A 45 AMG.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Mercedes-Benz GLA 45 AMG
AMG-обвес не сильно выделил Mercedes-Benz GLA 45 AMG меж обычных GLA-кроссоверов с AMG-стайлингом. Вот вам подсказка: смотрите на сдвоенные патрубки выпускной системы и одну ламель на решетке радиатора. Кстати, пакетов индивидуализации хватает — можно заказать даже специальный аэродинамический обвес

Насколько шасси GLA 45 AMG роднит его с A 45 AMG, пока сказать не беремся (у паркетника как минимум «свои» настройки подвески), однако мотор, коробка передач и полноприводная трансмиссия 4Matic у обеих машин идентичны. «Сердце» первого компактного AMG-паркетника — уже знакомый четырехцилиндровый турбомотор 2.0, развивающий целых 360 л.с. и 450 Нм. С ним сотрудничает 7-ступенчатый многорежимный «робот» о двух сцеплениях. Передача крутящего момента на заднюю ось (ей положено до 50% всей тяги) осуществляется за счет гидравлической муфты, смыкающей по требованию электроники пакет фрикционов, однако в штатной ситуации GLA 45 AMG остается переднеприводником.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Mercedes-Benz GLA 45 AMG
По словам разработчиков, подвеска у GLA 45 AMG — чуть ли не полностью новая. Более жесткие поворотные кулаки, оригинальная эластокинематика, жестко привинченный к кузову подрамник задних четырехрычажных подвесок, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, иные пружины и амортизаторы — все это отличает ходовую часть GLA 45 AMG. «Горячему» кроссоверу, кстати, достались также легкосплавные колесные диски (три варианта диаметром от 19 до 20 дюймов) и усиленные тормозные механизмы — с большими вентилируемыми и перфорированными дисками

Mercedes-Benz GLA 45 AMG обещает быть весьма динамичным: до первой сотни — за 4,8 с, максимальная скорость — 250 км/ч. При это паспортный расход топлива находится на уровне 7,5 л/100 км — он лишь немногим хуже, чем у хэтчбека A 45 AMG.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Внутри — ковшеобразные кресла, а также особые руль, селектор КП и материалы отделки

Мировая премьера Mercedes-Benz GLA 45 AMG пройдет 13 января на мотор-шоу в Детройте. Продажи модели стартуют в этом году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz GLA-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии