Читатели «За рулем.РФ» проголосовали за платные парковки в центре Москвы

Большинство читателей «За рулем.РФ» проголосовали за расширение зоны платной парковки в центре до пределов Садового кольца. Результаты опроса мы по традиции публикуем на сайте.

parkomat_no_copyright

parkomat_no_copyright

С 25 декабря уже прошлого года стоянка на Садовом кольце стала платной, и ожидалось, что москвичи единым строем выступят против введения драконовских мер и акциям протеста не будет числа. Однако сегодня, 9 января нового года, как-то все потихоньку смирились с тем, что в центр без особой надобности на автомобиле лучше не выползать, слишком уж кусаются цены.

До нового года «За рулем.РФ» обратился к политикам, общественным деятелям и обычным москвичам, пытаясь узнать, как они относятся к введению платы за то, что еще вчера было даром. Ответы мы получили самые разные и решили спросить еще и у нашей целевой аудитории — читателей сайта «За рулем.РФ».

Итак, на вопрос «Поддерживаете ли вы решение проблем пробок в Москве за счет расширения зоны платной парковки до пределов Садового кольца?» 24% посетителей сайта безоговорочно ответили «да». Поддержали инициативу московских властей, но с оговоркой, что им «не нравится, как это реализуется на практике», еще 18% респондентов. Похожего мнения придерживаются еще 20% ответивших. И 38% наших читателей категорически против расширения зоны платной парковки. Всего в опросе приняли участие 2156 человек.

Без имени

Без имени

Таким образом, автомобилисты почти согласны с тем, что очистить центр столицы было необходимо, и сделать это можно было только таким непопулярным способом. Однако насчет методов реализации идеи у многих до сих пор есть сомнения. Особенно у тех несчастных автовладельцев, что проживают в центре и стали особо заинтересованными участниками этих событий.

Насколько правы оказались московские власти, покажет лишь время и планируемый на 14 сентября 2014 года референдум, который хотят совместить с очередными выборами в Московскую городскую думу. Впрочем, представители столичного департамента транспорта уже заявили, что как бы ни проголосовали москвичи на референдуме, это уже мало на что повлияет. Увы, идея эта не нова, и рано или поздно ограничения въезда автомобилей в центр города вводят во всех крупных европейских мегаполисах. Вот и Санкт-Петербург внимательно изучает московский опыт с целью применить его и на своей территории. От себя заметим, что воздух на «платных» улицах стал заметно чище, да и места не в пример больше. Так что мамочки с колясками, пенсионеры и «безлошадные» жители центра от «платности» только выиграли, а вот автомобилистам ничего не остается, как смириться и приспосабливаться к новым веяниям.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии