Subaru WRX STi дебютировал в образе гоночного болида

На Токийском автосалоне представлена гоночная версия грядущего спортседана Subaru WRX STi, который покажут 14 января на мотор-шоу в Детройте. Гоночный WRX STi примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга», которая пройдет с 21 по 22 июня.

6758112561045976479

6758112561045976479
Подвеске тоже наверняка уделили много внимания — у гоночного WRX STi точно иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, не говоря уже о более жестких шарнирах и опорах подрамников, а также других углах установки колес

Хотя новый спортседан Subaru WRX STi впервые покажут 14 января на автосалоне в Детройте, он в известном смысле уже дебютировал дважды. Первый раз — в «шкуре» спортивного универсала Levorg для японского рынка, а сейчас — в амплуа гоночного болида, который примет участие в очередной 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Машину в особой ливрее представили на открывшемся сегодня Токийском автосалоне (это, напоминаем, тюнинг-выставка по типу американского шоу SEMA и немецкого салона в Эссене).

К сожалению, о самом гоночном аппарате не сообщили ничего. Но, судя по единственному изображению, обнародованному в Subaru, снаружи от стандартной машины болид, который выступит в классе SP3T, будет отличаться оригинальными колесными дисками, гоночными покрышками, тормозными механизмами и специальным аэродинамическим оперением, включающим сплиттер, антикрыло, спойлер, а также обтекатели на переднем бампере, особый капот, накладки на порогах и задний диффузор. Сквозь легковесные боковые «стекла» из плексигласа виден «выпотрошенный» кокпит с полукаркасом безопасности — там же, без сомнений, установлены ковшеобразное сиденье, соответствующие руль с приборами и прочая гоночная атрибутика.

Судя по предыдущим Subaru WRX STi класса SP3T (они на Нюрбургринге побеждали в 2011 и 2012 годах), у совершенно нового болида также будут форсированная оппозитная «турбочетверка» 2.0 отдачей свыше 300 л.с. и 400 Нм, секвентальная 6-ступенчатая коробка передач с усиленным сцеплением и другие гоночные детали трансмиссии. Кстати, интересно, останутся ли три блокируемых дифференциала — у дорожного-то WRX STi ожидается только блокировка «центра»? Полагаем, об этом мы узнаем ближе к суточному марафону, который пройдет 21–22 июня. К слову, в бой специально подготовленный WRX STi поведут японцы Тосихиро Йосида и Коута Сасаки, а также два европейских пилота. Менеджером команды, как и в прошлом году, выступит Хидехару Тацуми.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru Impreza

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии