Cadillac сменил эмблему

На автосалоне в Детройте главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит объявил, что фирменный герб марки приведен в соответствие с обновленным дизайном ее последних моделей — CTS 2014 года и ATS Coupe 2015-го. Модернизированный логотип появится на серийных автомобилях Cadillac во второй половине 2014 года.

Cadillac-Crest-2014_no_copyright

Cadillac-Crest-2014_no_copyright

Лавровый венок на эмблеме марки Cadillac окончательно объявлен пережитком прошлого: компания официально представила обновленный фирменный логотип. «Более обтекаемый и утонченный герб символизирует эволюцию дизайна Cadillac и расширение модельного ряда бренда», — говорится в пресс-релизе, в котором также отмечается, что обновленный герб появится на серийных автомобилях марки уже во второй половине 2014 года.

«Герб остается неизменным символом марки Cadillac и наших основных ценностей, — заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. — Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее. Кроме того, символ четко определяет эволюцию философии бренда „Искусство и наука“.

CadillacLogoHistoryFINAL_no_copyright

CadillacLogoHistoryFINAL_no_copyrightЗа более чем 111-летнюю историю марки Cadillac ее фирменный герб претерпел множество изменений
За более чем 111-летнюю историю марки Cadillac ее фирменный герб претерпел множество изменений
За более чем 111-летнюю историю марки Cadillac ее фирменный герб претерпел множество изменений

Герб, часто дополняемый короной, шевроном или лавровым венком, оставался центральным элементом эмблемы Cadillac на протяжении всей истории марки. Последнее обновление состоялось в 1999 году. Теперь внимание максимально сфокусировано на гербе, однако характерная надпись «Cadillac» остается действующим элементом фирменной символики.

«Цель обновления эмблемы — демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей», — говорит Эндрю Смит.

Очередное обновление герба совпало с периодом интенсивного развития бренда: в 2013 году продажи марки в США выросли на 22%. С 2014 года модельный ряд пополнится роскошным SUV Escalade следующего поколения, а также купе ATS 2015 модельного года.

Напомним, обновленная эмблема Cadillac дебютировала на концепте Elmiraj Concept, который представили на конкурсе автомобильной красоты Pebble Beach Concours d’Elegance в 2013 году.

Фото: Cadillac
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии