В Nissan рассказали о перспективных спорткарах

Компания Nissan задумала вывести ряд новинок, в числе которых компактный сменщик спорткара 370Z с четырехцилиндровым турбомотором, гибридный наследник суперкара GT-R R35, серийные версии купе IDx Freeflow/Nismo, а также «треугольный» электрокар BladeGlider. Все эти спортивные автомобили появятся не позднее чем через пять лет.

Nissan-IDx_Nismo_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_10

Nissan-IDx_Nismo_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_10
Nissan IDx Nismo и IDx Freeflow

Компания Nissan сейчас как никогда озабочена своей спортивной линейкой машин — мало того что серьезные обороты набирает раскрутка «заново изобретенного» спортивного суббренда Nismo, так еще и планируется выход сразу нескольких очень интересных моделей с искрой в характере. Об этом в интервью британскому Autocar поведал весьма разговорчивый топ-менеджер Энди Палмер, который в Nissan заведует товарным планированием.

Nissan-IDx_Freeflow_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_05

Nissan-IDx_Freeflow_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_05
Nissan IDx Freeflow Concept

Сначала — о теперешних моделях. Nissan 370Z, намекнул шеф-дизайнер японской компании Сиро Накамура, станет меньше и немного изменится в повадках — в том числе из-за нового четырехцилиндрового турбомотора, который встанет на место атмосферного V6. У нового Z-«Ниссана» будет обычная и Nismo-версии. Очередной же GT-R удивит не только чистой скоростью и суперкаровским напором, но также «брутальным» дизайном и гибридной силовой установкой Race Hybrid или R-Hybrid.

Nissan-BladeGlider_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_03

Nissan-BladeGlider_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_03
Nissan BladeGlider Concept

Самыми же впечатляющими представителями спортивной линейки Nissan окажутся серийные версии концептов IDx Freeflow/Nismo и BladeGlider. Первая, бюджетная «двойня» — своего рода возрождение легендарной двухдверки Skyline GT-R начала 1970-х. IDx станет важной машиной для Nissan — она призвана возродить интерес американской, японской и европейской молодежи к четырехколесной технике. Впрочем, такая же задача и у Nissan BladeGlider — «цивильного» воплощения идей, зарожденных еще в проекте болида DeltaWing, который в 2012-м гонялся в Ле-Мане вне зачета. Электрический спорткар с узкой передней колеей, как и другие вышеупомянутые автомобили, должен появиться не позже чем через пять лет.

Фото: Nissan
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии