Управляющий директор Tata Motors выпал из окна

Полиция Таиланда ведет расследование причин гибели топ-менеджера, управлявшего всеми подразделениями Tata Motors, кроме британского Jaguar Land Rover. В гостиничном номере покойного найдено письмо, полиция пока не объявляет, является ли оно предсмертной запиской.
Карл Слим . Фото Bloomberg

51-летний Карл Слим находился в Бангкоке для участия в заседании тайского совета директоров Tata Motors. Как передает «Блумберг», Слим пришел на работу в Tata Motors в 2012 году, после 17-летней карьеры в General Motors. Слим отвечал за бизнес компании в Индии и стремился увеличить спрос на самый дешевый автомобиль мира – Nano.

Другой управляющий директор, Ральф Спет, возглавляет большее по размерам и прибыли подразделение Jaguar Land Rover, выкупленное Tata Motors у Ford в 2008 году за 2 млрд долларов.

Отметим, что в прошлом году Карл Слим рассказал в интервью австралийским СМИ о планах индийского производителя в корне изменить имидж марки и в ближайшие годы выйти на мировые рынки с новой модельной линейкой легковых автомобилей, которые планируется создавать на новой платформе собственной разработки. По его словам, такое решение было принято руководством Tata еще в позапрошлом году, и все новые модели будут создаваться с учетом поставленной цели.

Напомним, из-за того, что Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире, не пользуется спросом на домашнем рынке, компания готовит более дорогие версии, стремясь уйти от имиджа производителя дешевого автомобиля. Ранее Карл Слим говорил, что причиной вялых продаж Tata Nano в Индии стало неудачное маркетинговое позиционирование Nano: «Владельцев скутеров машина не привлекла, потому что они полагали, что это нечто среднее между скутером и автомобилем, а те, у кого уже были машины, не захотели покупать Nano, считая ее заменой скутерам».

Концепт сити-кара Tata Megapixel, показанный на автосалоне в Женеве в 2012 году

Теперь Nano будет ориентироваться на рынке на более широкий спектр покупателей, но при этом вырастет и цена. В качестве своего видения направления развития модели Nano Слим указывал на концепт Pixel, показанный в Женеве в 2011 году, – с дизельным двигателем, автоматической трансмиссией и даже с возможностью управления мультимедийной системой с помощью подключенного планшетника или смартфона.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о TATA Nano

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв