УАЗ переходит на новый режим работы

С 3 февраля сотрудники Ульяновского автозавода возвращаются из корпоративного отпуска и будут трудиться в две смены пять дней в неделю. Но не исключено, что в конце февраля персонал, занятый на конвейере, уйдет в недельный неоплачиваемый отпуск. В режиме неполного рабочего времени УАЗ будет работать до конца мая.

После известия о том, что АВТОВАЗ сокращает 2,5 тысячи штатных единиц, появились предположения, что трудности возникли и у других предприятий российского автопрома, в частности, у Ульяновского автозавода.

«УАЗ не вводит режим неполного рабочего дня и не сокращает персонал, – рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе предприятия. – УАЗ переходит на режим неполного рабочего времени с февраля по май. При этом предприятие сохраняет 5-дневный рабочий график и две смены. Но возможен недельный административный неоплачиваемый отпуск в конце февраля для персонала, задействованного в основном производстве».

Недавно мы сообщали, что в феврале на УАЗе завершится последний этап глобальной модернизации окрасочного комплекса, в результате чего антикоррозионная стойкость кузовов ульяновских автомобилей должна улучшиться в восемь раз.

Планы производства на 2014 год завод пока не раскрывает. Однако уже известно, что осенью 2014 года завод представит на суд покупателя обновленные UAZ Patriot и UAZ Pickup. Фейслифтинг затронет внешность обеих моделей, в том числе все пластиковые детали, крылья, оптику. Кроме того, вседорожники получат ряд новых опций. Обещают усовершенствовать и блок управления бортовыми системами, включая климат-контроль.

Ульяновский автозавод работает более чем с 200 иностранными и отечественными поставщиками комплектующих, используя в своих моделях порядка 50% импортных комплектующих. Среди западных партнеров UAZ компания Bosch (Германия), производящая около 30 наименований автокомплектующих на заводах России и Европы, СП «Эй Джи Си Борский стекольный завод» (партнер – ASAHI GLASS, Япония), поставляющее ветровое и боковые закаленные автомобильные стекла, СП Delphi/ПЭС СКК, изготавливающее кабельные жгуты, компании Sanden International Europe Ltd (Великобритания), поставляющая системы отопления и кондиционирования и Takata-Petri AG (Германия), разработавшая и поставляющая рулевые колеса для UAZ.

Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup оснащены бензиновым двигателем с распределенным впрыском и турбированным дизельным двигателем экологического класса Евро-4 с системой Common Rail, разработанными совместно с компанией Bosch. В прошлом году UAZ Patriot получил новую раздаточную коробку с электронным блоком управления, разработанную корейской компанией Huyndai-Dymos. C сентября 2013 года автомобили UAZ комплектуются сцеплением компании LuK (Германия).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+3