Mercedes-Benz представил новый V-класс

Корпорация Daimler показала в Мюнхене новый минивэн Mercedes-Benz V-класса. Пятидверный заднеприводный однообъемник с тремя рядами сидений доступен с двумя вариантами колесной базы (3200/3430 мм) и тремя вариантами длины кузова (4895—5370 мм). Заказы на модель начнут принимать в марте, первые клиентские машины появятся в мае-июне. Обещают, что повышение цен – с учетом более широкого перечня оборудования – будет «умеренным».

Вчера, 30 января, в Мюнхене прошла официальная презентация нового вэна Mercedes-Benz V-класса. Как мы и ожидали, преемник Viano, который на некоторых рынках и раньше именовался V-классом, превратился в «однообъемный S-класс». Конечно, это справедливо лишь по отношению к топовым версиям новинки, однако предыдущий заводской «Виано» по определению не мог быть столь же роскошным.

Версий колесной базы у V-класса две – это, как и прежде, 3200 или 3430 мм. Вариантов длины кузова три, как и было, но в целом «V-Мерседес» длиннее – от носа до хвоста у него 4895, 5140 или 5370 мм (есть две вариации заднего свеса). Спереди у вместительной пятидверки со сдвижными боковыми створками и тремя рядами сидений (есть и индивидуальные кресла с подлокотниками) установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы и спортшасси – с уменьшенным на 15 мм клиренсом и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Двигатель один, зато какой! Известный по многим моделям Mercedes-Benz четырехцилиндровый турбодизель 2.1 с индексом OM 651 примечателен тем, что у него чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, система прямого впрыска common-rail четвертого поколения и два разновеликих турбокомпрессора для обеспечения высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Вариантов форсировки три – на 136 (330 Нм), 163 (380 Нм) и 190 (440—480 Нм) лошадиных сил. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонная АКП с широкими передаточными диапазонами. Средний паспортный расход топлива находится на уровне всего 5,7—6,1 л/100 км.

Список базового/опционального оснащения действительно впечатляет. В нем можно найти адаптивный, полностью светодиодный головной свет, систему кругового обзора и удержания автомобиля в пределах его полосы движения, активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, продвинутого парковочного «ассистента», а также мультимедийный комплекс Comand с тачпадом-контроллером и голосовым управлением, акустику Burmester и трехцветную салонную подсветку.

Заказы на новый Mercedes-Benz V-класса начнут принимать в марте, а первые клиентские машины появятся в конце мая (общеевропейский рыночный дебют намечен на июнь). Обещают, что цены по сравнению с Viano изменятся незначительно.

Подпишитесь на «За рулем» в