Новый Volvo XC90 попал под прицел фотокамер

Полноразмерный кроссовер Volvo XC90 нового поколения выехал на дорожные испытания в собственном кузове. Покрупневший полноприводник, построенный на платформе SPA, дебютирует ближе к концу года, предположительно, на автосалоне в Париже.

2015-Volvo-XC90-10Production_no_copyright

2015-Volvo-XC90-10Production_no_copyright
Стайлинг уже понятен — о нем поведали концепты Volvo Coupe Concept и Volvo XC Coupe Concept. «Скобы» в светотехнике, решетка радиатора в стиле ретро и широченные «бедра» — вот основные особенности новой дизайн-философии. И да, в салоне больше не будет «климатического человечка» — его заменит большой дисплей на центральной консоли с крупной «шайбой»-контроллером под ним.

Утверждать, что папарацци впервые заметили новый полноразмерный кроссовер Volvo XC90 во время его дорожных испытаний, не совсем корректно — ранее запоздавшая модель второго поколения уже появлялась «на публике» под видом оффроудного универсала XC70. Однако в собственном кузове «второй» XC90 действительно «засветился» только сейчас, позволив нам сделать кое-какие выводы относительно его облика.

2015-Volvo-XC90-6Production_no_copyright

2015-Volvo-XC90-6Production_no_copyright

Визуально новый Volvo XC90 тяжел — то ли из-за огромных свесов, то ли из-за маленьких колес (по этим причинам клиренс пока не вызывает восторга). В длину он явно прибавил — от носа до хвоста должно быть около пяти метров. Впрочем, если шведы поставят своего покрупневшего флагмана на более подходящие «катки», внушительные габариты машины помогут скрыть также более динамичная, восходящая к корме подоконная линия, и развитой спойлер на скошенной багажной двери.

2015-Volvo-XC90-8Production_no_copyright

2015-Volvo-XC90-8Production_no_copyright

Техника нового Volvo XC90 — как на ладони. Мы уже в курсе и про облегченный кузов с большой долей высокопрочных сталей горячей формовки, и про различные электронные системы активно-пассивной безопасности. Осведомлены мы и о том, что XC90 достанутся исключительно четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы Drive-E рабочим объемом 2,0 л, а также (впоследствии) гибридные силовые установки, в том числе с емкими тяговыми аккумуляторами и функцией подзарядки от розетки. Что касается трансмиссий, то основной — если не единственной — коробкой станет 8-ступенчатый «автомат», который будет передавать тягу на заднюю ось через многодисковую муфту с электронным управлением.

2015-Volvo-XC90-9Production_no_copyright

2015-Volvo-XC90-9Production_no_copyright

Новый Volvo XC90 должен дебютировать ближе к концу года. Предполагается, что премьерной площадкой станет осенний автосалон в Париже.

Фото: carscoops.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volvo XC90

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии