В Индии показали концепт кроссовера Chevrolet Adra

На проходящем в Нью-Дели 12-м Международном автосалоне индийское подразделение GM представило ряд новинок, среди которых концепт кроссовера, внешне напоминающего Kia Soul — Chevrolet Adra, полностью разработанный местными конструкторами и дизайнерами GM.

Фото: Chevrolet

Концепт кроссовера Chevrolet Adra стал первой разработкой, полностью самостоятельно выполненной индийскими инженерами Технологического центра GM в Индии (GMTC-I), расположенного в городе Бангалор. В сообщении GM India подчеркивается, что Adra выполнен в традиционном, глобальном стиле дизайна Chevrolet и вместе с тем концепт учитывает ожидания нового поколения индийских покупателей.

Концепт предлагает все преимущества традиционного вседорожника – большой клиренс, превосходную обзорность, высокую посадку пассажиров и большой объем полезного пространства в салоне, и все это в компактном кузове.

Фото: Chevrolet

Лоуэл Паддок, президент и управляющий директор GM India, подчеркнул: «Adra является большим достижением для наших дизайнеров, которые задумали и спроектировали эту модель с нуля. Она демонстрирует новые возможности в быстро растущем сегменте вседорожников».

Никаких технических подробностей о концепте Chevrolet Adra не сообщается, но, по данным малайзийского издания Paultan, длина концепта составляет 4,2 м, что делает его недоступным для получения налоговых скидок, предоставляемых в Индии для автомобилей короче 4 метров. Поэтому, теоретически, если этот концепт когда-либо пойдет в Индии в серийное производство, то его укоротят до 4 метров, для того чтобы он мог успешно конкурировать на местном рынке с такими моделями, как Ford EcoSport и Renault Duster.

Отметим, что в нашей стране субкомпактный Ford EcoSport, который поступает в Европу из Индии, запустят в производство на обновленной производственной площадке Ford Sollers в Набережных Челнах в начале текущего года. EcoSport россиянам предложат с моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, с механической или автоматической коробкой передач. Покупателям будут доступны системы помощи водителю, в частности, электронная система курсовой устойчивости и система помощи при трогании в гору. Кроме того, EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением и бесключевым доступом Keyless Entry с кнопкой пуска двигателя Ford Power. Ранее в компании Ford Sollers «За рулем.РФ» сообщили, что российская версия EcoSport будет уникальной – в отличие от Европы, в России появится комплектация с полным приводом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.

+3