Съезды на МКАД пронумеровали

С 10 февраля вводится в эксплуатацию новая система нумерации съездов Московской кольцевой автомобильной дороги, выбранная автомобилистами в ходе опроса на официальном сайте столичного департамента транспорта. Развязки магистралей с МКАД пронумеровали по аналогии с указателями расстояния, при этом направление в центр получило четные обозначения, а в область – нечетные.

Новая система обозначения развязок магистралей с МКАД, которая, по информации Департамента транспорта Москвы, вводится в действие с 10 февраля, предусматривает нумерацию развязок, начиная от нулевого километра и далее по возрастающей в направлении 109-го км (по часовой стрелке). Нумерация съездов каждой транспортной развязки идет от первого съезда внутренней стороны МКАД, при этом съезды в направлении центра обозначаются четными, а в направлении области – нечетными цифрами.

За такую систему проголосовали 38% автомобилистов, которые приняли участие в опросе, размещенном на сайте Дептранса в апреле 2013 года. Респондентам предлагалось на выбор три варианта нумерации: по аналогии с циферблатом, по названиям улиц и по километражу.

«Это небольшое изменение позволит водителям легче ориентироваться на МКАД, – говорит заммэра Москвы, глава Дептранса Максим Ликсутов. – Новые обозначения помогут водителям не пропустить нужный поворот и лучше ориентироваться по указателям. В дальнейшем вся навигация по МКАД будет приведена к такой нумерации».

В настоящее время новые указатели не установлены только на тех участках, где идет реконструкция.

Недавно эксперты проекта Probok.net предложили провести эксперимент: максимальную скорость в двух левых рядах МКАД увеличить до 110 км/ч, а в крайнем правом снизить до 80 км/ч. Предлагается в течение двух-трех месяцев опробовать особый скоростной режим на участке Лосиного Острова (с 94-го по 103-й км МКАД). По словам замглавы ГИБДД Москвы Евгения Ефремова, сейчас эксперты просчитывают, как этот эксперимент повлияет на безопасность движения. В Госавтоинспекции полагают, что повышение скорости в крайнем левом ряду при ее снижении на правых полосах приведет к росту числа перестроений, что, как правило, затрудняет движение.

Подпишитесь на «За рулем» в