Купе Mercedes-Benz S-класса получило фары со стразами Swarovski

В Mercedes-Benz показали свое новое флагманское купе S-класса, которое пришло на смену модели CL. Мощный двухдверный хардтоп без B-стоек крыши официально дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве. Старт продаж новинки назначен на вторую половину 2014 года.

Новое флагманское купе Mercedes-Benz, основанное на представительском седане S-класса серии W222, просто обязано было получить новое имя – чтобы уже во всех отношениях дистанцироваться от идеологически иной двухдверки-хардтопа CL-класса. Однако при этом было бы логичнее, если бы не S-купе пришло на смену «цэ-элю», а наоборот. Ведь новое большое грантуризмо от «звездной» марки, которое будет официально представлено на мартовском салоне в Женеве, напрочь утратило консерватизм ушедшей модели C216, и теперь между ним и S-седаном целая пропасть. Благо, не технологическая.

Новое купе Mercedes-Benz S-класса, как и CL третьего поколения, – автомобиль крупный. Но дизайнеры это постарались скрыть. Рельефные боковины, высокая, вздымающаяся вверх подоконная линия – это основной «камуфляж». А еще больше омолодить облик могут доступные в качестве опции «бриллиантовая» решетка радиатора, установленная почти вертикально, агрессивный AMG-обвес и светодиодные фары с 94 стразами Swarovski (в общей сложности), выполняющими функцию линз сигналов указателей поворота и ходовых огней.

В остальном же новое купе Mercedes-Benz – двухдверный, но S-класс. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка. Стандартные пневмостойки могут быть заменены сложным гидропружинным шасси Magic Body Control. Правда, на купе S-класса такие опоры не только «видят» благодаря установленной у салонного зеркала стереокамере, но и могут заранее готовиться к подавлению поперечных кренов («адаптация» – до 2,5 градуса). Фактически гидроцилиндры тут заменяют активные стабилизаторы поперечной устойчивости, как, к примеру, у некоторых Porsche, однако главная цель у них другая – обеспечить максимальный комфорт пассажиров, то есть уберечь их от перегрузок, создав обратный крен кузова.

Пока речь идет только об одной модификации – S 500. У такой под капотом установлен знакомый по седану битурбодвигатель V8 4.7 отдачей 455 л.с. и 700 Нм. Впрочем, и так понятно, что в будущем появятся еще как минимум версии S 600 (V12 6.0, 530 л.с.), S 63 AMG (V8 5.5, 585 л.с.) и S 65 AMG (V12 6.0, 630 л.с.). Самое же интересное, что в официальном пресс-релизе ни слова о коробке передач. Тягу двигателя станет переваривать новый 9-ступенчатый «автомат»? Кстати о трансмиссиях. За доплату на некоторые купе S-класса можно будет заказать дифференциальный полный привод 4Matic.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz S-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв