Peugeot везет в Женеву новый 308 SW

Компания Peugeot представит на Женевском автосалоне новый 308 SW. Универсал построен на базе новой гибкой платформы EMP2. Как сообщают в компании, новинку отличает «невероятный простор в салоне и самый большой в сегменте объем функционального и модульного багажного отсека».

New PEUGEOT 308 SW (1)

New PEUGEOT 308 SW (1)

«Peugeot продолжает активное наступление на рынок с новым 308 SW, который объединяет качество, функциональность и высокий стиль. Автомобиль, подкрепляющий успех 308-й модели, символизирует выход бренда в премиальный сегмент», — говорит директор Peugeot по продукту Ксавье Пежо, подчеркивая, что 308 SW стал единственной новинкой на рынке универсалов класса C в 2014 году.

308_no_copyright

308_no_copyrightХэтчбек Peugeot 308  второго поколения
Хэтчбек Peugeot 308  второго поколения
Хэтчбек Peugeot 308 второго поколения

Новый универсал Peugeot создала та же команда, которая работала над хэтчбеком Peugeot 308 второго поколения, дебютировавшим осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте. У хэтчбека 308 SW заимствовал и инновационную переднюю панель i-Cockpit. В свою очередь, универсальная платформа EMP2 обеспечивает новичку «невероятный простор в салоне и самый большой в сегменте объем функционального и модульного багажного отсека».

Универсал, как и хэтчбек, выполнен с использованием легких инновационных материалов. В частности, его капот и передние крылья изготовлены из алюминия. Новый 308 SW на 140 кг легче своего предшественника.

Колесная база универсала по сравнению с хэтчбеком увеличена на 11 мм, длина модели — 4585 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1471 мм. Увеличив задний свес на 22 см, конструкторы добились прироста в объеме багажника (у универсала — 660 л). Сложив сиденья заднего ряда с помощью элементов управления, расположенных по бокам багажного отсека, получим большой багажник объемом 1660 куб. дм.

New PEUGEOT 308 SW (2)

New PEUGEOT 308 SW (2)

Новый Peugeot 308 SW оснащен бензиновыми (стандарта Евро-6) и дизельными двигателями последнего поколения. Бензиновые моторы мощностью 130 и 155 л.с. демонстрируют крайне низкие выбросы CO 2 — от 109 г/км. Выбросы дизельных двигателей мощностью от 92 до 150 л.с. не превышают 111 г/км. Новый дизельный 1,6-сильный мотор BlueHDi мощностью 120 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач расходует в смешанном цикле всего 3,2 л/100 км при выбросах CO 2 в размере 85 г/км. Спортивный режим доступен на третьем уровне комплектации с 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. с механической трансмиссией и с 2,0-литровым двигателем BlueHDi мощностью 150 л.с. с механической трансмиссией.

Премьера нового поколения Peugeot 308 SW состоится на Женевском автосалоне, а продажи стартуют во Франции 24 апреля. Обещают, что автомобиль появится на всех ключевых рынках Европы. С июля 2014 года универсал будет предлагаться с новым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 110 л.с. (с 6-ступенчатой МКП), а также с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для 130-сильного бензинового мотора.

Фото: Peugeot
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Peugeot 308

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии