Ford показал обновленный Focus
Решетка радиатора в стиле Aston Martin, обновленный мультимедийный комплекс, новые бензиновый и дизельный четырехцилиндровые турбомоторы 1.5 – все это мы ожидали увидеть на обновленном Ford Focus, все это он и получил. Также мы не удивлены тому факту, что дебютировал переосмысленный «Фокус» на Международном мобильном конгрессе (Mobile World Congress 2014) в Барселоне. Однако приятные сюрпризы преподнести фордовцы все же смогли – Focus обещает быть лучше практически во всех направлениях!
Внешность «Фокуса» (пока показали лишь гражданские хэтчбек и универсал) приведена к общефордовскому знаменателю «One Ford» – он получил новые бамперы, капот и заднюю дверь. Светотехника тоже новая, причем фары могут быть биксеноновыми, с «умными» алгоритмами работы и функцией освещения поворотов. В качестве еще одного, небольшого бонуса – два недоступных ранее варианта окраса кузова Deep Impact Blue и Glace Blue.
Внутри – новый мир! Стало гораздо проще, и это именно то, что хотели интерьерщики и, по словам фордовцев, целевая аудитория. Новые рулевое колесо и центральная консоль теперь не меньше нагружены кнопками, изменился и климатический блок, а на тоннеле появились новые регулируемые подстаканники, прикрываемые шторкой. Есть и перемена по части эргономики – рычаг стояночного тормоза сместился ближе к водительскому креслу. Впрочем, основное наше внимание концентрируют на новой «мультимедии» SYNC 2. Комплексу положены 8-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения, продвинутые навигация и система голосового управления.
Обновленный Ford Focus обзавелся также электронным ассистентом при «перпендикулярной» парковке и выезде со стоянки задним ходом (все это благодаря двум новым датчикам в хвостовой части), улучшенной системой Active City Stop, смягчающей последствия лобового столкновения на скоростях до 50 км/ч (прежний порог – 30 км/ч), и усовершенствованным адаптивным круиз-контролем, который позволяет задать дистанцию до впереди идущего ТС. Еще одно интересное нововведение – технология MyKey. Она позволяет запрограммировать ключ таким образом, чтобы, к примеру, водитель не смог превысить заданную скорость движения, увеличить громкость проигрывания музыки и отключить Active City Stop и систему динамической стабилизации.
Мировая премьера обновленного Ford Focus состоится на Женевском автосалоне в начале марта. Седан и хот-версию ST могут показать на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.